english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Анна, Marketing.by: «Как планирование показов объявлений влияет на дневной бюджет?»

Функция планирования показов объявлений позволяет задавать определенные часы или дни недели, в которые нужно осуществлять показ объявлений AdWords.

Однако планирование показов объявлений не влияет на ваш дневной бюджет. Общий бюджет остается без изменений независимо от того, включено ли планирование показов объявлений. Система AdWords будет стремиться равномерно распределить расходы по всем рекламируемым категориям товаров и услуг и потратить весь дневной бюджет в течение каждого календарного дня, в который объявление активно. Расходы на отдельные показы или клики могут отличаться, однако общий дневной бюджет останется без изменений.

x