Только вы решаете, какой бюджет установить. В качестве бюджета необходимо указать сумму, которую вы можете себе позволить ежедневно тратить на рекламу в Ads. Чтобы помочь вам выбрать подходящий бюджет, система Ads автоматически предоставляет рекомендуемый дневной бюджет для каждой кампании.

После выбора ключевых слов вам будет показан рекомендуемый дневной бюджет. Если выбрать это значение дневного бюджета, вы увеличите видимость и активность ваших объявлений в течение дня до максимума. Если ваш дневной бюджет меньше рекомендованного, Google будет стараться обеспечить больше показов ваших объявлений, когда они наиболее востребованы, однако ваши объявления могут показываться не каждый раз.

Обратите внимание - если утром на ваши объявления обращают больше внимания, Ads может использовать, например, 70% вашего первого дневного бюджета утром и 30% второго дневного бюджета днем. В редких случаях общая сумма может несколько превысить дневной бюджет.