english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Людмила: «Как правильно управлять расходами в Google AdWords?»

При рекламе на основе цены за клик стоимость кампаний на самом деле зависит от вас - от того, какую сумму вы готовы платить (в день и за каждый клик по объявлению), и от того, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию. В качестве максимальной цены за клик следует указать сумму, которую вы готовы платить за клик, принимая во внимание свой план продаж, а также желаемую частоту показа объявлений или необходимый объем трафика сайта.
 


Повышение ставки позволит побеждать в большем числе аукционов и увеличить частоту показа ваших объявлений по всей рекламной сети. Помните, что благодаря Экономайзеру AdWords фактическая цена за клик (сумма, которую вы на самом деле платите за клик) обычно оказывается ниже максимальной. При этом она может стать еще меньше, если эффективность ваших объявлений возрастет. Следуйте одному нехитрому правилу: чем выше качество вашего объявления, тем ниже его фактическая цена за клик.

x