Ольга: «Необходимо быстро (в течение месяца) распродать товар. Что лучше использовать в данном случае: продвижение или контекстную рекламу?»

Распродажа товара — это мероприятие, которое проводится в определенный временной промежуток, поэтому, как правило, на время проведения такого рода мероприятий лучше использовать контекстную рекламу.

Эффект поискового продвижения отложен во времени, для достижения результата необходимо проведение многих «подготовительных» работ, а результат может проявиться через 2-3 месяца.

В то же время контекстная реклама является более гибким инструментом. Запустить показ контекстных объявлений можно на короткий период (к примеру, 1-2 недели) и данные объявления сразу начинают работать. По истечении необходимого времени контекстные объявления можно отключить. Подробнее с преимуществами контекстной рекламы можно ознакомиться здесь.

Понимаем, что изменения для вас являются важными, однако просим принять во внимание тот факт, что поисковые системы определяют релевантность (степень соответствия) страницы запросам пользователей также при помощи текста на странице. Удаление текста на главной странице приведет к существенному проседанию позиций по продвигаемым конкурентным запросам.

Настоятельно рекомендуем рассмотреть вариант переработки текста: уменьшение объема, изменение содержимого на основании пожеланий и т.д. Если текст будет безвозвратно удален, то продвижение по запросам на страницу будет существенно осложнено и приведет к дополнительным затратам.

Просим вас заранее предоставить список предполагаемых работ для того, чтобы с нашей стороны было подготовлено техническое задание. Это поможет минимизировать риски проседания позиций в связи с предстоящими изменениями.