Ольга: «Необходимо быстро (в течение месяца) распродать товар. Что лучше использовать в данном случае: продвижение или контекстную рекламу?»

Распродажа товара —  это мероприятие, которое проводится в определенный временной промежуток, поэтому, как правило, на время проведения такого рода мероприятий лучше использовать контекстную рекламу.
 
Эффект поискового продвижения отложен во времени, для достижения результата необходимо проведение многих «подготовительных» работ, а результат может проявиться через 2-3 месяца. 
В то же время контекстная реклама является более гибким инструментом. Запустить показ контекстных объявлений можно на короткий период (к примеру, 1-2 недели) и данные объявления сразу начинают работать. По истечении необходимого времени контекстные объявления можно отключить. Подробнее с преимуществами контекстной рекламы можно ознакомиться здесь.

x