Дмитрий: «Хотим давать рекламу по одному запросу «проекты домов» – это наша ключевая фраза для поиска. Так ли необходимо расширять список уточненными запросами?»

Во-первых, сам запрос «проекты домов» является достаточно общим, и дает большое количество нецелевого трафика, при этом стоимость демонстрации контекстной рекламы по запросу «проекты домов» по региону Россия будет весьма существенной. Уточненные запросы позволяют более точно охватить целевую аудиторию и, соответственно, дают больший процент конверсии из посетителя в покупателя. Кроме того, стоимость клика по уточненным запросам ниже.
 
Если ограничиться только общим запросом, то в случае, если пользователь наберет уточняющий запрос «проекты одноэтажных домов» (а затем увидит и перейдет на наше объявление), стоимость клика будет такая же высокая, как если бы он набрал «проекты домов».

Во-вторых, наша стратегия продвижения нацелена на увеличение показателей эффективности рекламной кампании, что в свою очередь позволяет добиться снижения стоимости клика. Система контекстной рекламы работает таким образом, что при высоком CTR стоимость клика падает, в результате чего можно демонстрировать объявление на более высоких позициях за меньшую стоимость. При оценке эффективности рекламной кампании учитывается такой фактор как релевантность (совпадение) введенного поискового запроса нашему ключевому слову. Чем она выше, тем эффективнее объявление, выше кликабельность и, соответственно, ниже стоимость клика.

Таким образом, если мы не хотим терять аудиторию, которая набирает высококонверсионные уточненные запросы, нужно это учитывать при создании рекламной кампании.

x