Олег: «Какую часть работы необходимо выполнить специалистам из нашей компании для успешной реализации кампании контекстной рекламы?»

До начала подготовки рекламной кампании вы должны предоставить данные о ваших услугах или продукции и конкурентных преимуществах. На их основе наши специалисты разработают  структуру, посадочные страницы и напишут эффективные объявления.  После этого в течение двух рабочих дней происходит согласование и утверждение рекламной кампании.
 

Обязательным условием нашего сотрудничества является установка вашими специалистами кодов счётчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics на все страницы сайта для отслеживания эффективности объявлений. Эти коды будут высланы вам на электронный адрес вместе с подробным описанием действий по их установке.

В процессе ведения кампании мы рекомендуем вам своевременно оповещать наших специалистов о смене приоритетных направлений рекламной кампании, а также обо всех изменениях, вносимых на рекламируемые страницы.

x