english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Александр: «У меня кампания контекстной рекламы в Яндекс. Можно ли сделать такую же рекламу в Google? Что эффективнее, контекстная реклама в Яндексе или в Google? Что будет эффективнее, контекстная реклама в Google или продвижение моего сайта?»

Да. Можно запустить одинаковые рекламные кампании и в Яндекс, и в Google.

Однозначно сказать, где реклама будет эффективнее, в Яндекс или в Google, в принципе нельзя. По данным на конец 2013 года 42-43% пользователей отдают предпочтение Google, столько же используют Яндекс. Образно говоря, Яндекс и Google идут «ноздря в ноздрю».
 

Каждый сайт индивидуален, как и его рекламная кампания, и то, насколько эффективна рекламная кампания в Яндексе или Google можно понять только из статистики проведенной рекламной кампании. Таким образом, чаще всего для ответа на этот вопрос необходимо запустить рекламную кампанию и в Яндекс, и в Google, и проанализировать количество переходов и стоимость кликов.

Для того, чтобы определить, что будет эффективнее контекстная реклама или продвижение, надо сначала определиться с тем, чего вы ждете от этих инструментов: если вам нужен долговременный эффект – тогда лучше воспользоваться продвижением, если вам нужны фиксированные позиции или быстрый результат – оптимальным будет использование контекстной рекламы.

x