В контекстной рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам – это конкретность.

  • Пишите правильные заголовки. Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления.
  • Включайте в текст объявления ключевые слова, а также информацию о цене и рекламных акциях.
  • Выбирайте правильные ключевые слова. Например, не стоит показывать объявление об аренде квартир по общему слову «аренда». Посетители, которые ищут слово «аренда», часто интересуются текстом стандартного договора аренды, а также арендой офисов, автомобилей, коттеджей, склада, магазина...
  • Не забывайте про тех пользователей, которые добавляют название региона к ключевому слову.
  • Создавайте отдельное объявление под каждую группу однотипных ключевых слов и словосочетаний. Мы уверены, что это существенно повысит эффективность рекламной кампании.
  • Указывайте ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении.
  • Правильно укажите регионы, в которых будут показываться объявления. Такая возможность называется геотаргетингом. Только имейте в виду, что неправильное использование геотаргетинга может лишить вас нужной аудитории.
  • Не используйте название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявления, если только это не касается известного бренда.