english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Светлана: «Что целесообразнее – нанять в штат веб-аналитика и маркетолога или отдавать аналитику на аутсорсинг?»

Выбор зависит от масштабов и периодичности рекламных кампаний, а также от размеров и специфики деятельности самой организации.

Оптимальный вариант — нанять опытных веб-аналитика и маркетолога, а также иметь в штате технического специалиста, способного отслеживать технический аспект присутствия и продвижения бизнеса в онлайн. Также вам потребуется разработка программ, которые позволят отслеживать количество звонков и офлайн-покупок по каждому рекламному источнику в магазинах или офисах. Если вы готовы осуществить внедрение всех этих мероприятий, то необходимости отдавать веб-аналитику на аутсорсинг нет.


x