english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Виктория: «Какой конкретно результат для моего бизнеса дает аналитика эффективности продвижения бизнеса?»

Вложения в аналитику бизнеса всегда окупаются и позволяют эффективно и выгодно расходовать рекламные бюджеты с получением максимальной отдачи от них.

Какие цели преследует аналитическое исследование рекламы и продвижения?

1. Структурировать процессы продвижения, рекламы и финансовых затрат на них (для этого исследуются все доступные данные по продвижению и рекламе бизнеса).
2. Рассчитать и обосновать эффективность того или иного вида рекламных активностей: выяснить, какие процессы наносят компании вред, выявить наиболее перспективные и выгодные направления вложения средств.
3. Определить и разработать дальнейшую эффективную стратегию продвижения компании на рынке.
4. Разработать меры по оптимизации рекламных бюджетов бизнеса.
 
Нельзя ограничиваться лишь подсчетом динамики продаж и на основе этого принимать решения об отказе или дальнейшем использовании какого-либо вида рекламы или продвижения бизнеса. Аналитика помогает преодолеть неизвестность и делает прозрачными все процессы, связанные с рекламой и продвижением бизнеса.

Таким образом, использование веб-аналитики – это возможность принимать правильные и эффективные решения.


x