english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Михаил: «В каких местах на сайте расположены баннеры, и какой размер баннера лучше выбрать?»

Объявления показываются только на страницах результатов поиска Яндекса и Mail.ru (поискового партнера Яндекса) и на сайтах, включенных в КМС Google. Все площадки для того, чтобы быть включенными в КМС, должны соответствовать определенным критериям качества и требованиям, которые проверяет система Google. На одном сайте может быть как одно, так и несколько баннерных мест, все они располагаются на заметных для пользователя областях страницы.
 

Если в системе Яндекс могут быть показаны контекстно-медийные баннеры только одного размера: 200 х 300, то у Google гораздо больше вариантов:

  • Вертикальный прямоугольник: 240 x 400.
  • Полноразмерный мобильный баннер: 320 x 50.
  • Баннер: 468 x 60
  • Полноразмерный баннер: 728 x 90.
  • Квадрат: 250 x 250.
  • Малый квадрат: 200 x 200
  • Большой прямоугольник: 336 x 280
  • Встроенный прямоугольник: 300 x 250
  • Небоскреб: 120 x 600.
  • Широкий небоскреб: 160 x 600.
  • Блок на половину страницы: 300 x 600
  • Большой полноразмерный баннер: 970 x 90.
Выбор размера баннера должен быть обусловлен не популярностью формата, а преследуемыми целями.

Требования к формату баннеров следующие:

Контекстно-медийная сеть Google:
Неанимированные баннеры, форматов: JPEG, JPG, PNG, GIF
Анимированные баннеры: GIF, SWF (Flash версий 4–10.1.).
Размер баннеров не более 150 КБ, продолжительность не более 30 секунд.

Результаты поиска Яндекс и Mail.ru:
Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, SWF, FLV
Вес баннера не должен превышать 35 КБ.

Подробнее о технических требованиях можно почитать тут:
Google https://support.google.com/adwordspolicy/answer/176108?hl=ru
Яндекс http://help.yandex.ru/bayan/
http://legal.yandex.ru/banner_adv_rules/

x