english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Виктория: «Где будет показываться наш контекстно-медийный баннер?»

Контекстно-медийные баннеры размещаются на странице результатов поиска Яндекса и Mail.ru, являющихся наравне с Google одними из самых популярных поисковых систем Рунета и собирающих многотысячные аудитории ежедневно. Кроме того, такие баннеры будут показываться на сайтах, входящих в контекстно-медийную сеть Google (КМС). Она включает в себя множество площадок, например, таких как: Одноклассники, Eurosport.ru, Cosmo.ru, Reuters.com, nasdaq.com и др., а также ряд служб Google, таких как Google Финансы, Gmail, Blogger и YouTube, на которых могут показываться объявления AdWords.

Обобщив вышесказанное: контекстно-медийные баннеры будут показаны в результатах поиска Яндекса и Mail.ru (поискового партнера Яндекса), а также на сайтах, входящих в сеть Google.

Таким образом, контекстно-медийные баннеры могут показываться на огромном количестве популярных ресурсов, что обеспечит широчайший охват аудитории – реклама не останется незамеченной.

x