Вводя запрос в поиске Google, вы получаете результаты с учетом вашего региона (и если вы находитесь в Беларуси, то вы будете видеть результаты для региона Беларусь, а не Германия, например).

SEO-специалисты, занимающиеся продвижением сайта, как правило, используют специальные сервисы, позволяющие им отслеживать позиции сайта сразу по нескольким запросам. В большинстве случаев они платные и не предназначены для простых пользователей. (Но вы можете поинтересоваться у своего специалиста, что лучше использовать и как.)

Также часто используется просмотр выдачи Google с помощью прокси-серверов нужной страны. (Необходимо настроить работу браузера через прокси-сервер страны, в которой продвигается ваш сайт.)

Чтобы посмотреть, как выглядит поисковая выдача в определенной стране, воспользуйтесь браузером Google Chrome в режиме инкогнито. (Открыть окно в режиме инкогнито можно с помощью быстрых клавиш Ctrl + Shift + N, подробнее читайте в справке)

Далее приступаем к ручной замене переменных в URL поискового запроса:

Адресная строка Google содержит несколько переменных, которые указывают, в какой стране и на каком языке проводить поиск.

Берем универсальную строчку и вставляем в адресную строку, меняем поисковое слово,язык и регион.

Пример: https://www.google.com/search?hl=eng&q=buy+bread+los+angeles&gl=US

Задаем нужные параметры:

  1. Параметр «gl=US» отвечает за страну, где после знака равно стоит код страны по обозначениям международной организации стандартов (ISO). В данном примере US – это США, коды других стран можно посмотреть на сайте организации ISO.
  2. Параметр «hl=eng» отвечает за язык поиска (eng – английский).
  3. В примере поисковая фраза buy+bread+los+angeles, если вы ищите по словосочетанию, то слова разделяются плюсами.

Но это все равно не дает гарантий, что позиции сайта в выдаче будут соответствовать на 100% тому, как их видит пользователь, т.к. история поиска конкретного пользователя влияет на то, какие позиции ему видны.