english

 лет на вершине
performance-маркетинга

+375 (17) 292-34-56
info@promo-webcom.by

Михаил: «Приведите, пожалуйста, пример возможностей использования ремаркетинга компаниями, которые не связаны с продажей продукции»

Ремаркетинг ‒ весьма многогранный инструмент, который позволяет создавать интересные сценарии для продвижения услуг, информирования клиентов об акциях и многом другом. Так, например, если пользователь зашел на страницу регистрации, но не оформил заявку ‒ такому посетителю можно показывать объявления с предложением закончить регистрацию на сайте.

Для пользователей, зарегистрировавшихся на мероприятие, возможен показ объявлений с напоминанием даты проведения и количества оставшихся дней до события. Ремаркетинг может использоваться для брендинга, улучшения имиджа и формирования лояльности клиентов компании.

x