Группа компаний Webcom Media вступила в Российскую ассоциацию электронных коммуникаций (РАЭК)

1 сентября 2014 года Группа компаний Webcom Media® стала полноценным членом Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). На данный момент Webcom Media® – первое агентство поискового маркетинга Беларуси, состоящее в РАЭК.

Российская ассоциация электронных коммуникаций объединяет более 100 самых известных игроков рынка электронных коммуникаций. Это позволяет РАЭК объективно представлять интересы всей отрасли и эффективно решать стоящие перед ней задачи.

Миссия РАЭК – всестороннее содействие реализации потенциала российской отрасли информационных, коммуникационных и интернет-технологий в интересах бизнеса, общества и государства.

В свою очередь, Группа компаний Webcom Media® стремится развивать и поддерживать белорусский рынок интернет-технологий, формировать и повышать профессиональные компетенции специалистов сферы поискового маркетинга в Беларуси. Подтверждением тому являются организуемые компанией Webcom Media® ежегодные международные конференции по seo-продвижению «Продвижение сайтов в белорусском интернете» и интернет-маркетингу «Неделя Байнета».

Совместно с Ассоциацией электронных коммуникаций Группа компаний Webcom Media® будет и дальше работать над развитием поискового маркетинга в Беларуси и России, а также активно содействовать становлению интернета как новой и эффективной среды для ведения бизнеса. Также Группа компаний продолжит стратегический курс на укрепление своих позиций на российском рынке интернет-технологий.

 

Группа компаний Webcom Media в Ассоциации интерактивной рекламы.

С 2017 года группа компаний Webcom Media® является членом Ассоциации интерактивной рекламы.
Это некоммерческая организация, основана в Беларуси 29 июля 2014 г. с целью содействия развитию рынка онлайн-рекламы. С августа 2015 входит в международную сеть ассоциаций IAB.

В свою очередь, The Interactive Advertising Bureau (IAB) — это международное объединение участников рынка интерактивной рекламы по всему миру, основанная в 1996 году в Нью-Йорке. IAB объединяет в США более чем 650 лидирующих медиа и технологических компаний отвечающих за продажи, доставку и оптимизацию интерактивной рекламы или маркетинговых программ, общая доля которых составляет 86% рынка. В Европе IAB Europe — это объединение более чем 5500 компаний.


Миссия Ассоциации интерактивной рекламы в Беларуси:

  • Развитие рынка интернет-рекламы в Беларуси;
  • Интеграция белорусского рынка в мировой рынок интерактивной рекламы;
  • Создание благоприятных условий для сотрудничества участников отрасли: сайтов, маркетологов и рекламных агентств.
Совместно с Ассоциацией интерактивной рекламы, Webcom Media® работает над развитием поискового маркетинга Беларуси и содействовует становлению интернета как эффективной среды для ведения бизнеса.

x