Качество - ключевая характеристика любой услуги, гарантией которого считается внедренная на предприятии система менеджмента качества и сертификация компании на ее соответствие международному стандарту ИСО 9001.
Компания Webcom Group всегда стремится поддерживать и развивать стандарты предоставляемых услуг. Очередной шаг на этом пути был сделан в марте 2012 года: компания получила сертификат соответствия требованиям менеджмента качества ISO 9001-2008 (ГОСТ Р ИСО 9001: 2008).
В 2015 году — сертификат соответствия требованиям менеджмента качества ISO 9001-2011.
четкий и оптимизированный бизнес-процесс
высокий профессионализм сотрудников
постоянное обучение специалистов и внедрение новых технологий
регулярное проведение внутренних аудитов и повышение качества оказываемых услуг
прозрачность действий на всех этапах работ для заказчика
доверие со стороны клиентов и многое другое
Контроль качества всегда находится в сфере пристального внимания высшего руководства компании Webcom Group
В стандартах ISO понятие менеджмента качества фактически сводится к менеджменту ценностей. Это означает, что основная цель системы менеджмента качества – это достижение долгосрочного успеха за счет максимального удовлетворения запросов заказчика, а также сотрудников и владельцев компании и общества в целом. Залог такого успеха – стратегическое планирование процессов, постоянный анализ достигнутых результатов и устранение причин несоответствия заложенным стандартам.
для клиентов на самоуправлении
ИТОГО: соблюдение ценностей компании и гарантия удовлетворенности клиента
Внедрение международной системы качества ISO 9001:2011 является гарантом того, что сотрудничество с Webcom Group – это еще один шаг к успеху вашего бизнеса!