20.08.2018

Жизнь белорусского digital — кому стоит купить билет на Digital Rave?

Уже 24 августа в обновленной Галерее «Ў» рекламная тусовка соберется на Digital Rave. Стоит ли вам срочно бежать за билетом на это мероприятие?
Если вы узнаете себя в перечисленных ниже типах и персонажах — то непременно!

 
  • Агентствам
Как бы ни звучала ваша должность — креативщик, директор по развитию, медиапланер, дизайнер, — Digital Rave поможет вам быть в теме новинок и трендов, актуальных на белорусском рынке. Особое внимание рекомендуем уделить Digital Review — там покажут самые актуальные кейсы последнего года в самых разных направлениях: от размещения рекламы до создания полноценного СМИ! Отличный шанс «посмотреть на других» и задать каверзные вопросы. Это не стоит пропускать!
 
  • Клиентам
Вы уверены, что ваше агентство не втирает вам какую-то дичь, пытаясь, например, продать посетителей группы как новых подписчиков, или уникальных пользователей как реальных? Оценка эффективности рекламных кампаний станет одной из самых важных тем на Digital Rave. Присоединяйтесь, чтобы узнать мнения о проблеме с разных сторон и задать волнующие вас вопросы. 
 
  • Фрилансерам
Нетворкинг — важная часть мероприятия. В специальной зоне за бокалом лимонада можно будет поговорить с потенциальными заказчиками или найти себе партнера для реализации проекта мечты.
 
  • Новичкам в сфере рекламы
Да, сегодня хватает площадок, где онлайн можно найти практически любую информацию. Но в статьях от многочисленных гуру не хватает практики, а местные эксперты любят делиться мотивирующими колонками и красивыми цифрами, но не раскрывать другие стороны своей работы. В программе Digital Rave несколько дискуссий на самые больные и интимные темы белорусского рынка интернет-рекламы, где наверняка можно будет узнать если и не всю правду, то большую ее часть!
 
  • Тусовщикам
Отличный фуд-корт, модная музыка и компания единомышленников. После всех дискуссий и лекций общаемся в свободном формате на вечеринке!

Кирилл Лащенко, CEO IAB Belarus:

Позитивный опыт IAB Digital Picnic вдохновил нас на дальнейшие эксперименты с форматом. Мы перенесли мероприятие в город и придумали Digital Ravе.
Сегодня проводится много конференций с разной степенью «звездности» спикеров и глобальности прогнозов и оценок, а потребности большинства аудитории, по сути, сводятся к решению повседневных рекламных задач. В этом году программа Digital Rave будет сфокусирована на локальных проблемах, тех вопросах и решениях, которые актуальны именно для наших реалий. Обязательно затронем те мифы, которые мешают сегменту развиваться и расти.
Уже стало традицией включать в программу наших ивентов Digital Case Review. Кейсы для этого блока мы собираем в результате открытого конкурса и выступить здесь может каждый, у кого есть интересные идеи и решения. Главное условие — это должен быть практический кейс, воплощенный в жизнь.
Digital Rave — это прежде всего площадка для нетворкинга. Для нас важно, чтобы все, кто сегодня работает в этой отрасли, почувствовали себя частью большой тусовки, которая и формирует сегодняшний белорусский digital-рынок. 
 
Купить билеты и узнать подробную программу можно на сайте digitalrave.by. Да будет Rave!
 
x