17.04.2017

Доклад Сергея Юркова о том, почему сайты не попадают в топ



Сергей привел несколько примеров неудачного продвижения и подробно их разобрал. К примеру, часто приходящие после разработки сайты не содержат тот функционал, с которым можно вести работу по продвижению.

Другие распространенные "подводные камни" – технические ошибки на сайте и seo-ссылки. Иногда оптимизаторы забывают, что сайт коммерческий. Здесь необходимо выйти за рамки своих представлениях о работах по продвижению и добавить на сайт какие-то коммерческие элементы – таблицы с ценами и т.д. Бывает, что оптимизатор упускает момент, когда сайт проседает.    

В завершении доклада Сергей затронул и тему текстов. Самые распространенные ошибки при их подготовке – написание переоптимизированных и откровенно бессмысленных текстов.  
 
x