Неделя байнета Конференция по интернет-маркетингу Хочу посетить 4 - 7 Апреля
12.08.2015

Google запатентовал новый фактор ранжирования, оценивающий время просмотра видеоконтента.

На этой неделе компанией Google был получен патент, описывающий метод ранжирования результатов поиска по времени просмотра видеоконтента.




Хотя патент нацелен, в первую очередь, на видеоконтент, всё же существуют возможности его применения для отслеживания и для других целей. Например можно отследить длительность просмотра страницы, после перехода на неё пользователя. Причем для этого страница не обязана содержать видео, а к примеру, аудиоконтент, изображение и т.д. (время потребления этого контента может быть также измерено).

В данном патенте указано, что позиция ресурсов может понижаться и повышаться в прямой зависимости от длительности просмотра видео: чем дольше видео приковывает внимание пользователя - тем лучше для сайта, и наоборот.

Следует заметить, что подобный алгоритм уже используется в YouTube, для ранжирования видео, предлагаемых пользователю. Там время просмотра играет даже большую роль, чем количество переходов к просмотру ролика.

x