Новый бренд? Интернет в помощь!
Создание нового бренда – это захватывающее сочетание творчества и риска. Продвижение компании на рынок при этом становится первоочередной задачей, и для ее решения существует целый ряд инструментов. Выбор тех или иных стратегий и тактик зависит от специфики организации, ситуации на рынке в целом, целей продвижения и, безусловно, бюджета. Каким же образом осуществляется продвижение бренда в интернете, в чем заключаются основные особенности и преимущества такой работы?
Целостность стратегии
Продвижение организации требует постоянного внимания. Независимо от того, выбираете ли вы онлайн, офлайн или комплексный подход, никогда не стоит забывать о том, что любая ваша деятельность будет создавать у ваших потенциальных клиентов, партнеров или конкурентов то или иное впечатление, поэтому каждое ваше действие в отдельности должно быть подчинено общей стратегии. Помните, что в интернете особенно легко найти информацию и отзывы о вашей компании – отдельный повод позаботиться о том, чтобы большинство этих упоминаний было положительным.
Сайт как основа успеха
Несмотря на широчайшую палитру инструментов интернет-маркетинга, не стоит забывать о фундаменте, без которого невозможно выстроить грамотное продвижение сайта компании на рынке. Таким фундаментом является промо-сайт. Разработка и наполнение сайта (доменное имя, дизайн, контент, устойчивая работоспособность) – это ваши долгосрочные инвестиции в имидж бренда. Кроме того, именно интернет-сайт станет той платформой, на которую вы будете приводить потенциальных клиентов посредством SEO и контекстной рекламы. Кстати, расходы на одного потребителя ваших товаров или услуг, которого вам удастся «завоевать» с помощью сайта, в конечном итоге значительно ниже, чем при использовании инструментов «классического» брендинга.
Feedback в режиме реального времени
Продвижение на рынке – это процесс коммуникации между организацией и потребителем. Но ни одна коммуникативная модель не может существовать без обратной связи в той или иной форме. Ее грамотная оценка – одна из важных задач маркетолога. Достоинства интернета в этом смысле сложно переоценить: социальные сети, форумы, гостевые книги, отзывы – очевидное поле для анализа; отчеты Google Analytics и Яндекс.Метрика – для «продвинутых» исследований. Именно аналитический инструментарий профессионального уровня позволяет собрать и обработать данные о вашей целевой аудитории и ее поведении, а значит, своевременно откорректировать стратегию.
Математическая точность
Продвижение бренда связано со значительными финансовыми вложениями. Онлайн-продвижение не только позволяет сократить издержки, но и предоставляет широкие возможности для оценки результативности затрат. Некоторые методы – например, контекстная реклама – позволяют определить стоимость одного нового клиента с точностью до цента.
Подводя итог, можно сказать, что продвижение различных брендов при помощи интернета – не просто дань моде, а по-настоящему эффективное решение сложнейшей маркетинговой задачи. Последовательность и ответственность на каждом этапе реализации разработанной стратегии станут гарантом успеха вашей компании.
Доверьте продвижение молодого сайта специалистам Webcom Performance.
Целостность стратегии
Продвижение организации требует постоянного внимания. Независимо от того, выбираете ли вы онлайн, офлайн или комплексный подход, никогда не стоит забывать о том, что любая ваша деятельность будет создавать у ваших потенциальных клиентов, партнеров или конкурентов то или иное впечатление, поэтому каждое ваше действие в отдельности должно быть подчинено общей стратегии. Помните, что в интернете особенно легко найти информацию и отзывы о вашей компании – отдельный повод позаботиться о том, чтобы большинство этих упоминаний было положительным.
Сайт как основа успеха
Несмотря на широчайшую палитру инструментов интернет-маркетинга, не стоит забывать о фундаменте, без которого невозможно выстроить грамотное продвижение сайта компании на рынке. Таким фундаментом является промо-сайт. Разработка и наполнение сайта (доменное имя, дизайн, контент, устойчивая работоспособность) – это ваши долгосрочные инвестиции в имидж бренда. Кроме того, именно интернет-сайт станет той платформой, на которую вы будете приводить потенциальных клиентов посредством SEO и контекстной рекламы. Кстати, расходы на одного потребителя ваших товаров или услуг, которого вам удастся «завоевать» с помощью сайта, в конечном итоге значительно ниже, чем при использовании инструментов «классического» брендинга.
Feedback в режиме реального времени
Продвижение на рынке – это процесс коммуникации между организацией и потребителем. Но ни одна коммуникативная модель не может существовать без обратной связи в той или иной форме. Ее грамотная оценка – одна из важных задач маркетолога. Достоинства интернета в этом смысле сложно переоценить: социальные сети, форумы, гостевые книги, отзывы – очевидное поле для анализа; отчеты Google Analytics и Яндекс.Метрика – для «продвинутых» исследований. Именно аналитический инструментарий профессионального уровня позволяет собрать и обработать данные о вашей целевой аудитории и ее поведении, а значит, своевременно откорректировать стратегию.
Математическая точность
Продвижение бренда связано со значительными финансовыми вложениями. Онлайн-продвижение не только позволяет сократить издержки, но и предоставляет широкие возможности для оценки результативности затрат. Некоторые методы – например, контекстная реклама – позволяют определить стоимость одного нового клиента с точностью до цента.
Подводя итог, можно сказать, что продвижение различных брендов при помощи интернета – не просто дань моде, а по-настоящему эффективное решение сложнейшей маркетинговой задачи. Последовательность и ответственность на каждом этапе реализации разработанной стратегии станут гарантом успеха вашей компании.
Доверьте продвижение молодого сайта специалистам Webcom Performance.