Контекстная реклама самостоятельно: а мы сами с усами?
Контекстная реклама – один из современных и актуальных инструментов привлечения внимания потребителей, который активно используется многими компаниями, ориентирующимися в современных тенденциях. Однако зачастую, в погоне за экономией, руководству компании приходится выбирать: вести кампанию контекстной рекламы самостоятельно или обратиться к агентству?
Несмотря на существующий стереотип, что контекстная реклама – это просто, легко и подвластно каждому, организация кампании контекстной рекламы трудоемкий процесс, занимающий большое количество времени.
Однако у компании-заказчика всегда есть выбор – предоставить ведение кампании контекстной рекламы специализированному агентству или, руководствуясь принципом «а мы сами с усами», вести ее самостоятельно.
2 причины, почему стоит обратиться в агентство, специализирующееся на контекстной рекламе:
Далее необходимо отслеживать ставки объявлений, понижать или повышать их, в зависимости от ваших нужд, корректировать объявления соответственно их актуальности, анализировать, какие объявления дают вам наибольшую выгоду, а какие и вовсе не работают и соответственно корректировать рекламную кампанию.
Чаще всего у маркетолога компании либо руководящего звена нет времени, чтобы уделять внимание этим задачам, а пуская их «на самотек», компания рискует растратить бюджет не грамотно и не получить от этого никакой выгоды.
Ошибки, допущенные из-за отсутствия знаний и опыта, а также отсутствия должного внимания к кампании контекстной рекламы могут привести к тому, что она не только не принесет выгоды, но и померкнет в ваших глазах, как инструмент, способный принести выгоду вашему бизнесу.
Так, к примеру, если вы все свои средства по неопытности бросите на объявления по одному высокочастотному запросу, вы рискуете упустить клиентов, которые заинтересованы конкретно в ваших товарах и услугах, и привлечь тех, кто, возможно, просто ищет какой-нибудь обзорный материал по вашей тематике. Таким образом, вы быстро потратите свои средства и не получите от этого должной выгоды.
Помимо этого, сотрудники агентств, занимающихся контекстной рекламой имеют дополнительное программное обеспечение, часто написанное самими программистами компании, облегчающее работу с рекламными кампаниями и позволяющее менеджерам быстро анализировать позиции объявлений и оперативно реагировать на изменения ставок и положения объявлений в выдаче.
Однако, если самостоятельное ведение кампании контекстной рекламы для вас дело принципа, то существуют ситуации, когда, при условии наличия соответствующих знаний, реально вести кампанию самостоятельно. А именно:
В том случае, если ставки на ваши объявления минимальны и кампания контекстной рекламы не требует существенных затрат, а также если вы имеете необходимые знания, вести кампанию контекстной рекламы можно самостоятельно. Такой расклад не гарантирует вам успех и экономию, однако может уберечь вас от крупных потерь.
Однако никогда не стоит забывать о том, что «нет предела совершенству». И даже если ваше положение вас устраивает, остается возможность сделать его ещё лучше, а это требует дополнительных навыков и знаний.
Если несмотря ни на что вы уверены, что у вас достаточно знаний и времени, для самостоятельного ведения рекламы – у нас есть отличное предложение! Мы окажем помощь по переводу безналичных белорусских рублей на аккаунты в выбранной вами рекламной сети: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords или социальных сетях (ВКонтакте, YouTube, Facebook, Instagram, Одноклассники).
Воспользовавшись этой услугой вы сможете:
Оскар Уайльд говорил: «Опыт – это имя, который каждый дает своим ошибкам». И, если ведение кампании контекстной рекламы самостоятельно принципиально для вас, то лучше учиться не на ошибках – лучше учиться у профессионалов. На сегодня существуют курсы, которые помогут вам освоить практику работы с контекстной рекламой и уберегут вас от материальных потерь и разочарования.
В основном, агентства, специализирующиеся на контекстной рекламе, за свою работу берут небольшую комиссию, размером 15-20%. Поэтому, работать с агентством зачастую дешевле, чем заниматься этим самостоятельно либо нанимать специалиста в штат. К тому же, специалист - это человек, который совершил все возможные ошибки по своей специальности и поэтому у него гораздо больше шансов не допустить их снова.
Webcom Performance обеспечит вам ведение кампании контекстной рекламы специалистом либо поможет с самостоятельным ведением рекламы.
Несмотря на существующий стереотип, что контекстная реклама – это просто, легко и подвластно каждому, организация кампании контекстной рекламы трудоемкий процесс, занимающий большое количество времени.
Однако у компании-заказчика всегда есть выбор – предоставить ведение кампании контекстной рекламы специализированному агентству или, руководствуясь принципом «а мы сами с усами», вести ее самостоятельно.
2 причины, почему стоит обратиться в агентство, специализирующееся на контекстной рекламе:
- Отсутствие свободного времени
Далее необходимо отслеживать ставки объявлений, понижать или повышать их, в зависимости от ваших нужд, корректировать объявления соответственно их актуальности, анализировать, какие объявления дают вам наибольшую выгоду, а какие и вовсе не работают и соответственно корректировать рекламную кампанию.
Чаще всего у маркетолога компании либо руководящего звена нет времени, чтобы уделять внимание этим задачам, а пуская их «на самотек», компания рискует растратить бюджет не грамотно и не получить от этого никакой выгоды.
- Отсутствие знаний и опыта ведения кампании контекстной рекламы
Ошибки, допущенные из-за отсутствия знаний и опыта, а также отсутствия должного внимания к кампании контекстной рекламы могут привести к тому, что она не только не принесет выгоды, но и померкнет в ваших глазах, как инструмент, способный принести выгоду вашему бизнесу.
Так, к примеру, если вы все свои средства по неопытности бросите на объявления по одному высокочастотному запросу, вы рискуете упустить клиентов, которые заинтересованы конкретно в ваших товарах и услугах, и привлечь тех, кто, возможно, просто ищет какой-нибудь обзорный материал по вашей тематике. Таким образом, вы быстро потратите свои средства и не получите от этого должной выгоды.
Помимо этого, сотрудники агентств, занимающихся контекстной рекламой имеют дополнительное программное обеспечение, часто написанное самими программистами компании, облегчающее работу с рекламными кампаниями и позволяющее менеджерам быстро анализировать позиции объявлений и оперативно реагировать на изменения ставок и положения объявлений в выдаче.
Однако, если самостоятельное ведение кампании контекстной рекламы для вас дело принципа, то существуют ситуации, когда, при условии наличия соответствующих знаний, реально вести кампанию самостоятельно. А именно:
- Если бюджет вашей рекламной кампании минимален
В том случае, если ставки на ваши объявления минимальны и кампания контекстной рекламы не требует существенных затрат, а также если вы имеете необходимые знания, вести кампанию контекстной рекламы можно самостоятельно. Такой расклад не гарантирует вам успех и экономию, однако может уберечь вас от крупных потерь.
- Если вас устраивает текущая ситуация по рекламной компании
Однако никогда не стоит забывать о том, что «нет предела совершенству». И даже если ваше положение вас устраивает, остается возможность сделать его ещё лучше, а это требует дополнительных навыков и знаний.
- Если вам необходимо сохранить компетенцию в компании
Если несмотря ни на что вы уверены, что у вас достаточно знаний и времени, для самостоятельного ведения рекламы – у нас есть отличное предложение! Мы окажем помощь по переводу безналичных белорусских рублей на аккаунты в выбранной вами рекламной сети: Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google AdWords или социальных сетях (ВКонтакте, YouTube, Facebook, Instagram, Одноклассники).
Воспользовавшись этой услугой вы сможете:
- зачислять средства на аккаунты без комиссии;
- запускать рекламу с отсрочкой платежа;
- получить бонус (до 200 USD по курсу НБРБ)!
Оскар Уайльд говорил: «Опыт – это имя, который каждый дает своим ошибкам». И, если ведение кампании контекстной рекламы самостоятельно принципиально для вас, то лучше учиться не на ошибках – лучше учиться у профессионалов. На сегодня существуют курсы, которые помогут вам освоить практику работы с контекстной рекламой и уберегут вас от материальных потерь и разочарования.
В основном, агентства, специализирующиеся на контекстной рекламе, за свою работу берут небольшую комиссию, размером 15-20%. Поэтому, работать с агентством зачастую дешевле, чем заниматься этим самостоятельно либо нанимать специалиста в штат. К тому же, специалист - это человек, который совершил все возможные ошибки по своей специальности и поэтому у него гораздо больше шансов не допустить их снова.
Webcom Performance обеспечит вам ведение кампании контекстной рекламы специалистом либо поможет с самостоятельным ведением рекламы.