Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Сергей Лысенко

Руководитель отдела аналитики в Webcom Group.

В интернет-бизнесе с 1999 года, первоначально занимался исключительно «западным направлением», с 2006 года стал работать и с Рунетом.

В настоящее время занимается исследованиями и разработкой инструментария для комплексной SEO-аналитики.

Обладает опытом ведения бизнес-проектов различной сложности. Имеет опыт консультаций таких компаний как «Издательский дом Hearst Shkulev Media» по проектам www.maximonline.ru, www.elle.ru, www.wday.ru, ЗАО «Суп Медиа» по проектам www.livejournal.com, www.gazeta.ru, компаний Metlife, Атлант М, IVI.ru, Алютех и др.

Спикер  Академия Webcom, докладчик и соавтор SEO-курсов «ТОП-SEO: Теория. Опыт. Практика», «Практикующий SEO-специалист», «SEO за 24 часа», программы по интернет-маркетингу «Интернет-маркетинг: развитие бизнеса в интернете» и по юзабилити «Юзабилити сайтов».

Cпикер Школы вебмастеров Яндекса.



Автор мастер-классов в рамках международных практических Конференций «Продвижение сайтов в белорусском Интернете. Перезагрузка» (мастер-класс  «Создание «правильного» контента и способы его продвижения») и  «Продвижение сайтов в белорусском интернете. Революция» (мастер-класс «Текстовая составляющая сайта»). Докладчик III Международной практической Конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Эволюция». Автор тренинга на семинаре «Продвижение в цифровой среде».
 
Докладчик семинаров для SEO-специалистов «День открытых дверей в Webcom Media®» (2010 и 2011 годы), где были презентованы авторские доклады «Текстовые факторы при продвижении сайтов» и «Поведенческие факторы: как нравиться посетителю и роботу одновременно?».

 

x