Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Константин Максимюк

Окончил Московский Энергетический Институт (специальность инженер-исследователь), а также Venerable English College (специальность переводчик в сфере  профессиональных коммуникаций).
 
Более 10 лет работы на рынке коммуникаций (работал в PR, журналистике, сфере организации мероприятий). Входит в число самых цитируемых в СМИ экспертов рынка.
 
Совладелец агентства интегрированных коммуникаций «Новый интернет» (часть ГК «КРОС»). Один из специалистов, стоявших у истоков рынка коммуникаций в  социальных медиа в СНГ (в SMM с 2005 года).
 
Автор книги «Новый интернет для бизнеса».
 
Преподает в Высшей школе экономики, консультирует чиновников, бизнесменов и звезд шоу-бизнеса.
 
Выступает на таких конференциях как: «Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций», «Нестандартные виды маркетинга», Форум по рекламе и маркетингу «В новый год с новыми идеями» и многих других.
 
Выступал с докладами «ROI и KPI в социальных медиа – мифы и правда» и «Как делать SMM. Примеры и анти-примеры» на конференции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт» и Дне открытых дверей Группы компаний Webcom Media®.
 
Основатель музыкального проекта «Пиджаки» (радиоротации, дуэты со звездами, некоторые хиты в караоке) и экс-ведущий ТВ-шоу про интернет «Живая среда» на Russia.ru.
 
Публикуется и цитируется в следующих СМИ: Forbes, Ведомости, Коммерсант, РБК-Daily, Эксперт, Компания, Секрет фирмы, Cossa.ru и др.
 
Играет в волейбол и гольф, собирает музыкальные инструменты и театральные афиши.


x