Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Реклама в социальных сетях


Информационный шум и борьба за внимание клиента растет с каждым днем. А это значит, что достучаться до своего покупателя сложнее, а главное − дороже.

На помощь бизнесу приходят сами потребители. Как это происходит? Посредством социальных сетей, которые являются своеобразной CRM-системой, информацией которой каждый бизнес может и должен пользоваться.
 
Как бизнесу использовать социальную активность целевой аудитории в свою пользу и превратить в посетителей сайта, а после и в покупателя?
Компании давно обратили свое внимание на этот канал продвижения. Многие имеют собственные страницы, ведут активное общение с потребителями, размещают важную информацию и новости о своей компании. 
 

Использовать социальные сети можно иным образом 

Преимуществом социальных сетей является тот факт, что люди сами рассказывают о себе все: от возраста и пола до интересов и предпочтений. Это позволяет изучать вашего потребителя и использовать эти характеристики в таргетированной рекламе, которая помогает выстраивать с ним коммуникацию на качественном новом уровне.
 
Как именно?
Таргетинг обеспечивает наиболее короткий путь к своему клиенту – рекламу увидят лишь пользователи, соответствующие заданным рекламодателем критериям: полу, возрасту, месту проживания, интересам, роду занятий, и др. Другими словами, рекламное объявление увидит непосредственно ваша целевая аудитория. 

Главные преимущества таргетированной рекламы:
1. невысокая стоимость перехода
2. высокий показатель эффективности

Сервисы, с которыми мы работаем:

  • ВКонтакте − самая крупная социальная сеть и один из наиболее посещаемых ресурсов в Беларуси и России, где зарегистрировано больше 300 млн человек. Подробнее читайте здесь.
  • Facebook − крупнейшая в мире социальная сеть, насчитывающая свыше 1 млрд. активных участников, из которых более 9 млн. – русскоязычные пользователи. Подробнее читайте здесь.
  • myTarget = Одноклассники и сервисы  Mail.Ru − рекламная платформа с аудиторией больше 140 млн человек. Подробнее читайте здесь.

 Немного цифр об аудитории




Нашли среди них потенциальных клиентов? Расскажите им о себе, предложите лучший товар − и у вас в копилке новый клиент.

Какие задачи бизнеса решает таргетированная реклама?

  • Быстрое привлечение новых клиентов и удержание «старых клиентов».
  • Продвижение бренда.
  • Продвижение новых товаров на рынок.
  • Продвижение товара на новые сегменты и рынки других стран.
  • Продвижение событий и мероприятий.
  • Продвижение специальных предложений, акций.
  • Быстрое информирование потребителей о ваших новинках в ассортименте и многие другие.

Этапы проведения рекламной кампании:

  • Выбор площадок для проведения рекламной кампании.
  • Выбор форматов рекламных объявлений.
  • Настройка параметров целевой аудитории.
  • Запуск рекламной кампании.
  • Анализ и контроль показателей рекламной кампании.
  • Регулярная замена рекламных объявлений для поддержания интереса аудитории.
  • Отслеживание неэффективных аудиторий.
  • Подготовка отчетов по проведению кампании.

Почему стоит доверить таргетированную рекламу Webcom Media?

  • Webcom Media является сертифицированным агентством самых влиятельных систем контекстной рекламы Яндекс, Google, myTarget.
  • Над продвижением вашего проекта будут работать исключительно сертифицированные специалисты, которых уже более 30 сотрудников.
  • Каждый из наших клиентов работает с персональным менеджером, который контролирует работу по проекту и всегда готов компетентно и доходчиво ответить на возникающие вопросы.
  • У вас будет доступ к клиентской части, где хранится вся важная информация по проекту.
  • Компетентность и профессионализм специалистов Webcom Media – это не просто слова. По результатам конкурса Выбор Года 2013-2015 группа компаний Webcom Media® была признана  Агентством поискового маркетинга №1 в Беларуси, а также компания ежегодно входит в число победителей авторитетных рейтингов Рунета и Байнета.

Условия работы Webcom Media:

Оплата таргетированной рекламы ведется за показы и клики. Цена клика или показов формируется на аукционе и зависит от тематики, сезонности, региона и других параметров. 
 
Webcom Media начинает работу над рекламной кампанией без установки минимального бюджета.
 
Стоимость сотрудничества с Webcom Media зависит только от времени, затраченного специалистами на создание и ведение рекламной кампании клиента. 
 
Таргетированная реклама – это доступный и действенный способ увеличения прибыли. Сделать же его максимально эффективным поможет Webcom Media.
 

x