Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Ключевые слова


Ключевые слова основа всего контекстного объявления. Именно от ключевых слов зависит, насколько эффективной будет ваша рекламная кампания. Для того, чтобы подобрать правильные ключевые слова, нужно исходить из того, какие запросы пользователи используют чаще всего для поиска определенных товаров и услуг.

Для эффективного подбора ключевых слов необходимо:

  • изучить статистику ключевых слов за предыдущий месяц;
  • акцентировать внимание на более узких запросах. Например, вместо слова «реклама» целесообразнее будет использовать «реклама интернет» или «реклама баннер»;
  • уделить внимание запросам с опечатками, грамматическими ошибками и сленгу. Так, например слово «корпоратив» запрашивается в 7 вариантах его написания: «корпаратив», «корпаротив», «карпоратив», «карпаратив», «корпоротив», «rjhgjhfnbd» (слово «корпоратив» в английской раскладке). Что касается сленга, то в пример можно привести фразу «праворульная машина». На форумах и блогах и в повседневной жизни люди называют ее «праворулька», «праворуля» и даже «прулька».
  • исключить из списка лишние уточняющие слова. К примеру, вы продаете мобильные телефоны и указываете ключевое слово «телефон», тогда ваше объявление увидят все пользователи, которые искали:  «скачать телефон, телефон игры, телефон бесплатно, номер телефона, справочник телефоны, телефон книгу, телефон видео, коды телефон, телефон музыка, интернет телефон, icq телефон» и т.д.
Последний этап определение и согласование рекламируемых страниц и групп ключевых слов, по которым будут показываться объявления.

Количество ключевых слов зависит о того, насколько точно вы хотите нацелить свою рекламную кампанию.

Пример:
Приведем пример правильного и неправильного подбора ключевых слов.

Допустим, вы занимаетесь производством и продажей окон ПВХ в Минске.
 
Неправильно Правильно
Окна купить окна в минске
Окна пвх купить окна пвх
Купить окна пластиковые окна цены
Окна минск производство окон в минске
 
Использование только популярных запросов без уточняющих слов приводит к тому, что большая часть аудитории будет искать «окно windows», «деревянные окна», «украшаем окна» и другие запросы не связанные с вашей спецификой, но им будет показываться ваше объявление.

В результате этого эффективность вашей рекламы снижается, а цена клика повышается. Чтобы избежать таких проблем, если вы все же решите использовать запрос «окна», нужно в качестве минус-слов использовать слова «windows», «деревянные», «украшаем» и все слова не связанные с вашей тематикой.
 
Минус-слова — это слова, по запросам с которыми рекламное объявление показываться не будет. Используйте минус-слова к ключевым фразам. В этом случае содержание в запросе пользователя кроме ключевой фразы еще и минус-слов исключит показы вашего объявления по такому запросу.

Например, если к словосочетанию «ремонт автомобиля» добавить минус-слово «книги», объявление не будет показываться на популярный запрос «книги по ремонту автомобилей». Когда вы определились с ключевыми словами, самое время заняться текстами объявлений.


Webcom Media® является сертифицированным агентством как Яндекс.Директа, так и Google AdWords

 

 
 

x