Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Преимущества и недостатки


Контекстная реклама – это инструмент, позволяющий привлечь новых покупателей и увеличить продажи в интернете. Пользователю, заинтересованному в приобретении товара или услуги, достаточно ввести запрос в строку поисковика, и он увидит предложения рекламодателей.

Это же и является главным преимуществом контекстной рекламы. Ведь так намного повышается вероятность демонстрации рекламного объявления именно потенциальному покупателю и, таким образом, ресурсы не расходуются на незаинтересованную аудиторию. Но и это не все плюсы контекстной рекламы:

Преимущества:

  • мгновенный результат;
  • управление рекламным бюджетом в режиме реального времени;
  • плата только за клик, а не за показ;
  • точное соответствие интересам пользователей;
  • фиксированные позиции показа;
  • возможность выбора точной целевой аудитории - временной, географический и другие виды таргетинга;
  • развернутая статистика проведения контекстной кампании.
Недостатки:

  • плата за клик ведь кликабельность не равна конверсии посетителя в покупателя;
  • при остановке рекламной кампании поток клиентов сокращается;
  • рост списка запросов увеличивает расходы.
Сравним контекстную рекламу и поисковое продвижение:


Контекстная реклама Поисковое продвижение
Мгновенный результат  Результат отложен во времени
Оплата за клик, то есть за каждого посетителя сайта  Количество посетителей не зависит от бюджета
Возможность оперативного внесения изменений в ход рекламной кампании  Внесение изменений в рекламную кампанию требует времени
При остановке рекламной кампании поток клиентов прекращается  Долговременность эффекта
Фиксированные позиции размещения  Возможна нестабильность позиций
Рост списка ключевых запросов увеличивает расходы на рекламную кампанию  Естественный рост списка запросов без увеличения затрат



















Как видно из таблицы, у каждого из видов рекламы свои преимущества и недостатки. Если использовать контекстную рекламу и поисковое продвижение одновременно – они будут дополнять друг друга. Это позволит добиться максимальной эффективности проводимой рекламной кампании.


Webcom Media® является сертифицированным агентством как Яндекса, так и Google

 


x