Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Технологии. Этапы работ


1. Выявление приоритетных направлений
 
На данном этапе специалисты по контекстной рекламе группы компаний Webcom Media® совместно с заказчиком выявляют направления, для которых будут создаваться рекламные кампании.
 
2. Создание рекламных кампаний
 
Для каждого из выбранных направлений создаются рекламные кампании и формируются списки ключевых слов – запросов, по которым на сайт будут приходить пользователи. Производится их согласование с клиентом.
 
3. Написание объявлений
 
Следующий этап – составление на основе выбранных запросов рекламных объявлений. Для повышения кликабельности заголовок и текст сообщения должны содержать ключевые слова, которые вводит пользователь. 
Кроме того, объявления создаются с учетом специфики деятельности компании заказчика, а также должны быть интересными и привлекательными и соответствовать определенным правилам.
 
4. Настройка рекламных кампаний
 
На данном этапе сертифицированные специалисты по Яндекс.Директу и Google AdWrods, работающие в группе компаний Webcom Media®, используя накопленный многолетний опыт, настраивают созданные кампании: проверяют корректность ключевых слов, ссылок, загрузки объявлений и прочих настроек.   

Webcom Media® является сертифицированным агентством систем контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords
 


5. Создание связи с Яндекс.Метрикой и Google Tag Manager
 
Одним из необходимых элементов для ведения качественной кампании контекстной рекламы является отслеживание эффективности проводимых мероприятий. Для того чтобы получать статистические данные о количестве и качестве посещений ресурса, специалисты компании связывают рекламируемый проект с такими инструментами веб-аналитики, как Яндекс.Метрика и Google Tag Manager. 
Данное соединение производится при помощи добавления специальных кодов в структуру страниц сайта. Через 24 часа после их размещения появятся первые данные, исходя из которых, позже можно будет корректировать параметры и содержание рекламных кампаний с целью получения максимальной выгоды.
Для максимально тонкой настройки Google Tag Manager и отслеживания результативности всех мероприятий по продвижению вашего бизнеса в интернете, вы можете также отдельно заказать данную услугу.
 
6. Управление ставками
 
Особенность контекстной рекламы заключается в том, что оплата производится за клики – то есть переход потенциального потребителя по ссылке, размещенной в объявлении на рекламируемый сайт. На этапе управления ставками специалистами компании, благодаря их опыту и стажу работы, выставляются оптимальные первоначальные цены, определяется рекламный бюджет.
 
7. Ведение кампании контекстной рекламы
 
На данном этапе аккаунт-менеджеры и сертифицированные специалисты по Яндекс.Директу и Google AdWords ежедневно следят за ставками по объявлениям, а также анализируют поступающие статистические данные об эффективности объявлений. На основании результатов такого мониторинга производится корректировка распределения бюджета и содержания рекламных кампаний, что помогает добиться снижения ставок по объявлениям уже в течение первых недель после запуска. 
 
8. Информация о ходе работ
 
Всю информацию о ходе работ вы найдете в Клиентской части, подробнее с возможностями которой можно ознакомиться здесь.
 

x