Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Продвижение молодых сайтов



Рано или поздно каждому оптимизатору приходится продвигать молодой сайт. Работа эта непростая, изобилующая множеством неясностей и «подводных камней».  И даже опытный SEO-специалист далеко не во всех ситуациях уверен, какую стратегию для эффективного продвижения ему лучше взять на вооружение. В этой статье мы поделимся своим опытом и подробно расскажем о том, как должно проходить продвижение молодого сайта.
 

Какой сайт можно считать «молодым»?

В первую очередь давайте определимся, что кроется за выражением «возраст сайта» и какие интернет-ресурсы принято считать «молодыми».

С точки зрения роботов поисковых систем под возрастом сайта подразумевается все время, в течение которого он присутствует в Интернете с момента первой индексации.

  По нашему мнению, под определение «молодого сайта» подпадают:
— новые сайты на новых доменах;
— новые сайты на старых доменах, ответы серверов которых были 404 Not Found.
 

Основные трудности, возникающие при продвижении молодых проектов


Неэффективность «конвейерных» методов оптимизации
Перед тем как продвигать молодой сайт, его внутреннюю структуру необходимо тщательно проработать. На это может уйти значительное время, поэтому «конвейерный» подход к продвижению, когда SEO-специалист лишь в большом количестве покупает ссылки и практически не уделяет внимания внутренней оптимизации, в данном случае не работает.

Сроки вывода сайта в ТОП очень трудно спрогнозировать
Продвижение молодого сайта сильно осложнено тем, что SEO-специалист не может имитировать стратегии продвижения успешных конкурентов. Вместо этого ему необходимо повышать значимость сайта при помощи внутренней оптимизации, работать над внешними и поведенческими факторами. В каждом конкретном случае приходится искать нестандартные методы, принимать неочевидные, зачастую интуитивные решения. В результате спрогнозировать время вывода сайта на те или иные позиции не представляется возможным. Это большой недостаток работы с молодыми сайтами.

Большие временные затраты на продвижение
Вывод из вышеприведенного пункта напрашивается сам собой: продвижение молодого сайта может растянуться на очень большой промежуток времени. В каких-то случаях на это может уйти 5 месяцев, в каких-то – еще больше. Справедливости ради отметим, что можно привести примеры, когда оптимизаторы выводят молодой сайт в топ всего за 3 месяца. Но речь, как правило, идет об одном-двух конкурентных запросах, редко больше. Необходимо понимать, что за 3 месяца сайт просто не в состоянии стать лидером своей тематики – для этого требуется гораздо больше времени.
 

Мифы о продвижении молодых сайтов

В оптимизаторской среде существует множество стойких мифов, касающихся продвижения молодых сайтов. Все их приводить не будем – расскажем лишь о наиболее распространенных и нелепых.

Миф № 1: на молодые сайты не ссылаются
Повсеместно тиражируемый и очень живучий миф. Развенчать его еще проще. Если на сайте размещена полезная и интересная для пользователей информация, то на него будут ссылаться в любом случае, независимо от возраста. А если сайт скучный и пустой, то каким бы старым он ни был, качественных ссылок с авторитетных ресурсов ему не видать.
Существует множество примеров, когда на совсем молодых сайтах появляются десятки ссылок, причем со всем известных и уважаемых ресурсов. Так что дело, скорее, не в возрасте, а в наполнении сайта качественным и клиентоориентированным контентом. А ссылочное к нему обязательное приложится.

Миф № 2: любой молодой сайт неизбежно попадает в «песочницу»
Хотя представители Яндекса упорно отрицают сам факт существования «песочницы», миф этот живет и здравствует на протяжении долгих лет. Следует помнить, что для поисковой системы важна вся история присутствия ресурса в Сети, а не дата регистрации домена. При ранжировании сайта во внимание принимаются все происходящие прецеденты. Если, к примеру, на только что созданный сайт будет поставлена ссылка с http://wikipedia.org, то ни дата регистрации домена, ни время нахождения этой ссылки не будут иметь сколько-нибудь существенного значения.
 

Продвижение молодых сайтов: основные принципы

Так как продвинуть молодой сайт? Главное, что должен усвоить оптимизатор: чтобы компенсировать молодой возраст ресурса, нужно добиться выдающихся значений других его факторов. А для этого следует:

— тщательно проработать внутреннюю структуру;
— написать «человеческие», продающие тексты, не переспамленные запросами;
— перелинковывать их таким образом, чтобы ссылки были полезными для пользователей и помогали им совершать покупки;
— уделить внимание юзабилити, сделав сайт максимально удобным для посетителей.

Привлекательный дизайн – также несомненный бонус для продвижения.
Все вышеперечисленное может сказаться на поведенческих факторах, которым поисковые системы сегодня уделяют очень большое значение.

 

Подведем итоги

Итак, давайте обобщим все вышесказанное в виде простых и понятных выводов.

— Продвижение молодых сайтов не может быть конвейерным и всегда подразумевает индивидуальную работу над каждым конкретным ресурсом.
— При осуществлении внутренней оптимизации следует ориентироваться на потребности пользователей, что в конечном итоге будет положительно влиять на поведенческие факторы.
— Все покупаемые ссылки должны приводить на ваш сайт целевых посетителей.
— Входные страницы ресурса должны строго отвечать ожиданиям пользователей.

Правила простые, но следовать им нужно неукоснительно. И тогда успех не заставит себя ждать!

Доверив продвижение вашего сайта команде Webcom Media®, вы получите не просто улучшение позиций в выдаче. Мы работаем на рынке уже более 16 лет, и успешно вывели в ТОП более 2000 проектов различного уровня сложности.  Наша основная цель – сделать ваш бизнес максимально прибыльным и эффективным. Благодаря профессиональному комплексному подходу, во время работ по оптимизации усилия специалистов также могут быть направлены на совершенствование вашего сайта: улучшение его дизайна, юзабилити и информационного наполнения, вы сможете получить профессиональные консультации по стратегии развития бизнеса в интернете, инструментам интернет-рекламы и оценке эффективности интернет-проектов.


Если вы заинтересованы в продвижении молодого сайта или хотите получить консультацию по услуге, смело жмите кнопку заказать!
 



.



x