Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Вопросы по Google Analytics

В данном разделе приведены наиболее часто задаваемые вопросы по работе с Google Analytics. Если, изучив информацию ниже, вы не нашли ответа на свой вопрос – высылайте его нам.

Ни в коем случае нельзя сравнивать показатели различных сервисов для анализа статистики по сайту, поскольку все они имеют различные алгоритмы сбора данных и определения тех или иных показателей.
 
Например, в Яндекс.Метрике посещения (визиты, они же «сессии») — это число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом, включающих один и более просмотров страницы. Сессия прекращается спустя 30 минут отсутствия активности, то есть если в течение получаса после очередного просмотра страницы пользователь не просмотрел еще одну страницу, визит считается завершенным.
 
» подробнее

Непосредственно в Google Analytics страниц, которые не посещались, вы не увидите, так как этот инструмент собирает данные о странице только когда срабатывает его счетчик, то есть когда страница загружается. » подробнее

Из всех белорусских городов Google Analytics определяет только Минск, Витебск, Гомель, Бобруйск и Новополоцк. Все остальные определяются как «not set». Причём «not set» может включать в себя не только белорусские, но и города других стран, которые не определяются системой. » подробнее

В зависимости от того, хотим мы исключить либо учесть url, содержащие параметр utm_place, последовательность действий будет выглядеть следующим образом:

1. в Google Analytics переходим на вкладку «Администратор»;
2. выбираем необходимый профиль, в котором будет установлен фильтр (обратите внимание на то, что устанавливать фильтры в default профиле категорически запрещено, так как восстановить потерянные данные невозможно); » подробнее

«Not provided» – это группа, которая собирает в себе все запросы пользователей, осуществляющих поиск в безопасном (авторизованном) режиме.
» подробнее

Показатель отказов – это процент посещений сайта, при которых была просмотрена только одна страница, или посетитель покинул его со страницы входа. Высокий показатель отказов говорит о том, что целевая страница не соответствует ожиданиям пользователя или же, наоборот, полностью отвечает на его вопрос (например, сайты с прогнозом погоды или курсом валют).
» подробнее

Это возможно только в том случае, если ваш корпоративный ящик расположен на почтовых серверах GMAIL.

В противном случае, вам необходимо создать новый аккаунт Google. Процедура регистрации очень простая и не отнимет много вашего времени. Аккаунты Google позволяют одновременно пользоваться всеми приложениями Google, а также обеспечивают максимальную безопасность и сохранность информации.
» подробнее

Для исключения из статистики внутреннего трафика в Google Analytics cуществуют фильтры.

Перед созданием фильтра рекомендуется создать в аккаунте новый профиль, так как в случае его неудачной настройки вы не сможете вернуть отфильтрованные данные.
» подробнее

Это зависит от того, насколько активно развивается ваш ресурс. Например, если вы добавляете на сайт блок обратной связи и хотите получать расширенную статистику по откликам посетителей, в Google Analytics необходимо произвести настройку новой цели.
» подробнее

Да, такая возможность существует.

Однако вы должны понимать, что пользователь Google Analytics, обладающий правами администрирования каждого отдельного ресурса, будет иметь доступ к аналитическим данным по всем сайтам в рамках этого аккаунта. Если по каким–либо причинам вы не хотите, чтобы эта информация была доступной для всех администраторов, лучше создать отдельные аккаунты для каждого из ваших сайтов.
» подробнее


Страницы:   |   1   |   2   [ дальше ]



*Отправляя вопрос, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Данное соглашение разработано в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 №455-З «Об информации, информатизации и защите информации».

Все лица, заполнившие Форму заявки и Форму обратной связи, подтверждают, что полностью ознакомлены и согласны с условиями настоящего Соглашения, в частности подтверждают свое согласие:

на осуществление Компанией сбора, обработки и хранения указанных в регистрационной форме персональных данных;
на включение предоставленной информации (обратная связь, персональные данные) в базу Компании;
на использование персональных данных для рассылки новостей Компании, приглашений на мероприятия Компании.

При этом гражданин вправе отозвать согласие на использование персональных данных, направив Компании письменное уведомление по адресу: 220073, г. Минск, ул. Скрыганова, 6А, пом. 12. В случае получения уведомления об отзыве согласия на использование персональных данных Компания прекращает обработку персональных данных и уничтожает данные в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения отзыва.

Гражданин гарантирует, что данные, содержащиеся в регистрационной форме, являются достоверными; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Республики Беларусь, законные права и интересы третьих лиц.

x