Администрация поисковой системы Яндекс предъявляет определённые требования к содержанию и тематике размещаемых объявлений. Рекламная кампания может быть отклонена по ряду причин:

  • несоответствие действующему законодательству региона, на который был настроен геотаргетинг;
  • текст объявления содержит упоминание объектов интеллектуальной собственности, права владения которыми не подтверждены рекламодателем. В таком случае необходимо предоставить администрации документы, в которых указаны ваши права по распоряжению и использованию данных объектов.
  • не соблюдены иные аспекты «Закона о рекламе»;
  • текст не согласован или содержит опечатки, неподтвержденную информацию, ложные сведения или некорректные сравнения;
  • сайт не соответствует другим требованиям Яндекс;
  • рекламируемая услуга или товар подлежит лицензированию/сертифицированию;
  • другие.

Полный список причин, по которым объявление может не пройти модерацию, вы найдёте здесь. https://yandex.ru/support/direct/moderation/adv-rules.html

Помимо требований поисковой системы, при размещении объявлений должно быть соблюдено законодательство Республики Беларусь, согласно которому запрещены показы объявлений следующих тематик:

  • лекарственные средства;
  • медицинские услуги;
  • медицинская техника;
  • ветеринарные услуги;
  • БАДы;
  • заменители грудного молока;
  • объявления, рекламирующие алкогольную и табачную продукцию;
  • риэлтерские услуги;
  • обучение и работа за рубежом.

Обойти модерацию в Яндекс Директ при размещении рекламы не получится, это приведет к отклонению рекламных материалов и блокировку аккаунта рекламодателя.