Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Вопросы по контекстной рекламе в Яндекс.Директе

В данном разделе приведены наиболее часто задаваемые вопросы по контекстной рекламе в Яндекс.Директе. Если, изучив информацию ниже, вы не нашли ответа на свой вопрос — высылайте его нам.

Администрация поисковой системы Яндекс предъявляет определённые требования к содержанию и тематике размещаемых объявлений. Рекламная кампания может быть отклонена по ряду причин:
 
  • несоответствие действующему законодательству региона, на который был настроен геотаргетинг;
  • текст объявления содержит упоминание объектов интеллектуальной собственности, права владения которыми не подтверждены рекламодателем. В таком случае необходимо предоставить администрации документы, в которых указаны ваши права по распоряжению и использованию данных объектов.
  • » подробнее

В правилах показа регламентированы только те позиции, которые находятся на первой странице выдачи.

Те ставки, которые вы назначаете в своем пользовательском интерфейсе, распространяются именно на них. Цены клика, указанные в интерфейсе для ключевой фразы, действительны для первой страницы результатов поиска Яндекса при совпадении фразы с запросом пользователя.
» подробнее

API (Application Programming Interface) сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ дает возможность разрабатывать приложения, которые помогают управлять масштабными кампаниями контекстной рекламы, прогнозировать бюджеты и получать своевременные отчеты.

Другими словами API привязывает аккаунт ресурса в Яндекс.Директе к серверу заказчика и позволяет использовать информацию по объявлениям для управления кампанией контекстной рекламы, прогнозирования и составления отчетов.
» подробнее

Код Яндекс.Метрики для вашего сайта высылается после получения оплаты по договору. Он формируется непосредственно при создании аккаунта контекстной рекламы в Яндексе. В случае возникновения трудностей с установкой кода на сайт, наши менеджеры смогут проконсультировать вас по телефону.
» подробнее

Да, это возможно

Гостевой доступ позволяет полностью просматривать  все настройки и статистику по вашему счетчику, однако не дает возможности самостоятельно управлять ходом рекламной кампании. Такое разделение доступов производится для того, чтобы четко определять ответственность за происходящее на вашем аккаунте.
» подробнее

Нет, в рамках сотрудничества по контекстной рекламе мы не берем доступы к системе администрирования вашего сайта, не вносим никаких изменений на вашем ресурсе.

Размещение кода Яндекс.Метрики – довольно простая процедура. Наши менеджеры вышлют вам детальные инструкции, а также проконсультируют вас в случае возникновения дополнительных вопросов.

Тексты объявлений контекстной рекламы не регистрируются как интеллектуальная собственность. Поэтому, решение вопросов, связанных с копированием чужих текстов и корректностью их использования, остается за клиентами и рекламными агентствами.

Запуск кампании контекстной рекламы занимает около 24 рабочих дней и состоит из нескольких этапов:
 
1) Работы по ведению кампании контекстной рекламы начинаются с выявления приоритетных направлений, затем по каждому из них создаются рекламные кампании и подбираются ключевые запросы, после чего происходит согласование и оплата.
» подробнее

Да, стоимость рекламной кампании в Яндекс.Директ  напрямую зависит от количества запросов в рекламной кампании.
Кроме того, на стоимость влияют:

  • сезонность спроса;
  • конкурентность тематики;
  • время показа рекламных объявлений;
  • регион показа рекламных объявлений;
  • позиции рекламных объявлений (первое место, гарантированные показы, динамические показы).

Это корпоративное правило нашей компании, обусловленное внутренним бизнес-процессом.


Страницы:   |   1   |   2   [ дальше ]



*Отправляя вопрос, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Данное соглашение разработано в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 №455-З «Об информации, информатизации и защите информации».

Все лица, заполнившие Форму заявки и Форму обратной связи, подтверждают, что полностью ознакомлены и согласны с условиями настоящего Соглашения, в частности подтверждают свое согласие:

на осуществление Компанией сбора, обработки и хранения указанных в регистрационной форме персональных данных;
на включение предоставленной информации (обратная связь, персональные данные) в базу Компании;
на использование персональных данных для рассылки новостей Компании, приглашений на мероприятия Компании.

При этом гражданин вправе отозвать согласие на использование персональных данных, направив Компании письменное уведомление по адресу: 220073, г. Минск, ул. Скрыганова, 6А, пом. 12. В случае получения уведомления об отзыве согласия на использование персональных данных Компания прекращает обработку персональных данных и уничтожает данные в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения отзыва.

Гражданин гарантирует, что данные, содержащиеся в регистрационной форме, являются достоверными; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Республики Беларусь, законные права и интересы третьих лиц.

x