Все зависит от того, какую систему контекстной рекламы вы используете.

Google Реклама предлагает пользователям возможность самостоятельно прописать площадки, относящиеся к интересующей тематике и входящие в контекстно-медийную сеть Google, либо воспользоваться инструментом подбора мест размещений и выбрать релевантные площадки из предложенного списка.

Эта сеть включает различные веб-сайты и ряд ресурсов Google, таких как Gmail, Blogger, Google Финансы и YouTube. В нее также входят мобильные сайты и приложения, показывающие рекламу AdWords.

Объявления подбираются таким образом, чтобы они соответствовали содержанию страниц и были интересны пользователям. Для настройки таргетинга на нужные сайты, необходимо указать целевые ключевые слова, сегменты аудитории, места размещения или темы.

В системе Яндекс.Директ существует возможность прописать нерелевантные рекламные площадки вручную с целью предотвращения на них показов, а также отключать площадки, которые отображаются в статистике после демонстрации на них объявлений. В контекстно-медийную сеть Яндекса входят такие ресурсы как mail.ru, livejournal.ru, odnoklassniki.ru, сервисы Яндекса и множество специализированных сайтов.