Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Вопросы по контекстной рекламе

В данном разделе приведены наиболее часто задаваемые вопросы по контекстной рекламе. Если, изучив информацию ниже, вы не нашли ответа на свой вопрос — высылайте его нам.

Robotext.eu ‒ это дополнительный сервис контекстной рекламы, объявления которого показываются на группе площадок в интернете, то есть не в поиске.
Эффективность такой рекламы значительно ниже, чем эффективность поисковой рекламы (Яндекс.Директ и Google Adwords), так как она показывается пользователю не в тот момент, когда он набрал запрос, а отложенно.
Поэтому данная реклама может использоваться как дополнительная к Яндекс.Директу и Google Adwords, но никак не взамен.

Распродажа товара —  это мероприятие, которое проводится в определенный временной промежуток, поэтому, как правило, на время проведения такого рода мероприятий лучше использовать контекстную рекламу.
 
Эффект поискового продвижения отложен во времени, для достижения результата необходимо проведение многих «подготовительных» работ, а результат может проявиться через 2-3 месяца. 
» подробнее

Снижение стоимости клика может быть вызвано несколькими причинами:

1) Увеличение СTR (отношения количества переходов по объявлению к числу показов). Рост этого показателя происходит благодаря хорошо написанным рекламным объявлениям и релевантности пользовательским запросам.
» подробнее

Во-первых, сам запрос «проекты домов» является достаточно общим, и дает большое количество нецелевого трафика, при этом стоимость демонстрации контекстной рекламы по запросу «проекты домов» по региону Россия будет весьма существенной. Уточненные запросы позволяют более точно охватить целевую аудиторию и, соответственно, дают больший процент конверсии из посетителя в покупателя. Кроме того, стоимость клика по уточненным запросам ниже.
» подробнее

Все зависит от того, какую систему контекстной рекламы вы используете.

Google AdWords предлагает пользователям возможность самостоятельно прописать площадки, относящиеся к интересующей тематике и входящие в контекстно-медийную сеть Google, либо воспользоваться инструментом подбора мест размещений и выбрать релевантные площадки из предложенного списка. 
» подробнее

До начала подготовки рекламной кампании вы должны предоставить данные о ваших услугах или продукции и конкурентных преимуществах. На их основе наши специалисты разработают  структуру, посадочные страницы и напишут эффективные объявления.  После этого в течение двух рабочих дней происходит согласование и утверждение рекламной кампании.
» подробнее

Структура контекстной рекламной кампании – это  выделение основных направлений рекламируемых товаров/услуг и распределение бюджета между ними. Разработка структуры является основой для последующих действий. Далее происходит разбивка на подкампании, в рамках которых подбирается расширенный список запросов по тематике и пишутся объявления. 
» подробнее

Да, в контекстной системе Яндекс.Директа существует такая  возможность. Кроме этого, с недавнего времени вы можете остановить  рекламную кампании в необходимый вам момент. Это очень удобно, если акция длится ограниченный период времени, так как это позволяет техническому специалисту подготовить кампанию заранее, проставив все необходимые сроки старта и окончания рекламной акции.
» подробнее

Возможность выгрузки объявлений в Еxcel-файле существует,  однако она открывается только пользователям, которые осуществляют ведение своей рекламной кампании самостоятельно. В этом случае вы можете написать письмо вашему аккаунт-менеджеру с просьбой открыть эту возможность в вашем аккаунте.

Такое может случиться, если на  сайте стоит редирект по региональному расположению пользователя. В этом случае открывается версия сайта для того региона, где находится посетитель. Например, если пользователь ищет интернет магазин в Москве, то ему откроется магазин с доменным именем .ru, если в Минске – .by.
» подробнее


Страницы:   |   1   |   2   |   3   |   4   [ дальше ]



*Отправляя вопрос, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных

Данное соглашение разработано в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь, Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 №455-З «Об информации, информатизации и защите информации».

Все лица, заполнившие Форму заявки и Форму обратной связи, подтверждают, что полностью ознакомлены и согласны с условиями настоящего Соглашения, в частности подтверждают свое согласие:

на осуществление Компанией сбора, обработки и хранения указанных в регистрационной форме персональных данных;
на включение предоставленной информации (обратная связь, персональные данные) в базу Компании;
на использование персональных данных для рассылки новостей Компании, приглашений на мероприятия Компании.

При этом гражданин вправе отозвать согласие на использование персональных данных, направив Компании письменное уведомление по адресу: 220073, г. Минск, ул. Скрыганова, 6А, пом. 12. В случае получения уведомления об отзыве согласия на использование персональных данных Компания прекращает обработку персональных данных и уничтожает данные в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения отзыва.

Гражданин гарантирует, что данные, содержащиеся в регистрационной форме, являются достоверными; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Республики Беларусь, законные права и интересы третьих лиц.

x