Качество - ключевая характеристика любой услуги, гарантией которого считается внедренная на предприятии система менеджмента качества и сертификация компании на ее соответствие международному стандарту ИСО 9001.

Компания Webcom Group всегда стремится поддерживать и развивать стандарты предоставляемых услуг. Очередной шаг на этом пути был сделан в марте 2012 года: компания получила сертификат соответствия требованиям менеджмента качества ISO 9001-2008 (ГОСТ Р ИСО 9001: 2008). В 2015 году — сертификат соответствия требованиям менеджмента качества ISO 9001-2011.

Что это значит для компании?

Контроль качества всегда находится в сфере пристального внимания высшего руководства компании Webcom Group

Этот сертификат – гарантия высокого уровня услуг, оказываемых компанией:

В стандартах ISO понятие менеджмента качества фактически сводится к менеджменту ценностей. Это означает, что основная цель системы менеджмента качества – это достижение долгосрочного успеха за счет максимального удовлетворения запросов заказчика, а также сотрудников и владельцев компании и общества в целом. Залог такого успеха – стратегическое планирование процессов, постоянный анализ достигнутых результатов и устранение причин несоответствия заложенным стандартам.

Ключевые составляющие качества услуги

для клиентов на самоуправлении

ИТОГО: соблюдение ценностей компании и гарантия удовлетворенности клиента

Внедрение международной системы качества ISO 9001:2011 является гарантом того, что сотрудничество с Webcom Group – это еще один шаг к успеху вашего бизнеса!