Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

Интервью

Это здорово, когда социально ответственный бизнес говорит: «Да, мы готовы с вами сотрудничать и помогать вам на безвозмездной основе!»

Наталья Александровна Маханько, директор Международного благотворительного фонда помощи детям

В уютном маленьком кабинете, где все стены увешаны детскими рисунками и фотографиями тех, которые получил шанс на здоровую и полноценную жизнь, Наталья Александровна Маханько, директор Международного благотворительного фонда помощи детям, рассказала нам о своей благородной работе и о людях, всегда готовых помочь.


– Наталья, расскажите нашим читателям о вашем Фонде

– Наш международный фонд помощи детям «Шанс» был создан полтора года назад и зарегистрирован Министерством юстиции Республики Беларусь. Его деятельность распространяется на всю территории нашей страны. Мы оказываем помощь тяжелобольным детям в случаях, когда современное медицинское обслуживание не может быть предоставлено государственными учреждениями или оплачено за счет бюджетных средств.

– Каким образом оказывается помощь детям?

– У нас есть 2 программы. Первая называется также, как и наш Фонд – «Шанс» – и направлена на оплату лечения (в том числе и операций) больных детей. Вторая называется «Лекарства и медицинская техника»,  и благодаря ее существованию мы оплачиваем приобретение лекарств, расходных материалов и медицинской техники.


– Кто может рассчитывать на получение вашей помощи?


– Мы работаем с детьми с самыми разными диагнозами. Но в то же время мы понимаем, что не сможем оказать помощь абсолютно каждому. Поэтому, чтобы оправдать надежды тех, кто обращается к нам, мы сделали определенное ограничение по возрасту – от 2 до полных 16 лет.
Одним из важнейших критериев, по которым мы оказываем помощь ребенку, – это возможность спасти его, то есть существование надежды на то, что после лечения появится шанс на выздоровление.


– Ваш фонд ведет достаточно активную рекламно-информационную деятельность. Ваша реклама есть в метро, на телевидении, в печатных СМИ, также вы используете наружную рекламу. Почему вы решили расширить вашу коммуникацию с общественностью и прийти в интернет?

– Мы понимаем, что необходимо использовать все возможности. Тем более , что время не стоит на месте, и все большее количество людей начинает пользоваться интернетом в своей повседневной жизни. Сейчас это самый простой путь для получения необходимой информации  и оказания помощи благодаря разнообразным системам электронных платежей.

– Скажите, благодаря информации в интернете к вам чаще обращаются люди, которым нужна помощь, или те, кто хочет ее оказать?

– Все-таки больше тех, кто хочет помочь. Подавляющее большинство посетителей нашего сайта – это наши дарители, и будущие потенциальные дарители. И следует отметить, что это результат нашего с вами сотрудничества.
Уже на протяжении первого месяца  оптимизация нашего сайте начала увеличивать его посещаемость, ну и не будем хитрить, выросли и денежные поступления. А так как это количественный индикатор нашей с вами работы, я могу сказать однозначно, что данная услуга эффективна.
И чтобы не говорить безосновательно, могу сразу же привести пример. В конце декабря на нашем сайте мы разместили информацию про троих  детей, которым  были необходимы средства на лечение и операции. При этом  больше не было ни одного сообщения ни в СМИ, ни в интернете. Вся необходимая сумма для двоих детей была собрана в кратчайший срок (2 недели), для третьего ребенка деньги также  уже почти есть.


– Сможете ли вы вспомнить сейчас, почему вы решили обратиться за помощью к  Webcom Media®?


– Я узнала о вас как об организаторе семинара «Интернет-реклама: результаты и перспективы. Рекламные возможности Яндекса». Тогда я впервые зашла на ваш сайт. Хочу отметить, что мне понравилось то, насколько профессионально размещена информация о ваших услугах, в частности о продвижении сайта в поисковых системах.  Мы осознали, насколько это для нас необходимо, потому что посетители нашего сайта – это люди с определенным мировоззрением, это дарители, способные помочь. Эти люди часто не покупают товар в интернете, они просто хотят пожертвовать деньги для хорошего дела. Поэтому очень важно, чтобы они могли легко и быстро найти нас.
И прочитав  о том, что вы не только предоставляете услугу продвижения сайта, но и являетесь социально-ответственной компанией, я написала вам письмо. И, как не удивительно, через некоторое время получила ответ. Вот теперь мы и сотрудничаем.

– Мы очень рады, что можем помочь в вашем нелегком, но очень важном деле. Спасибо вам!

следующее интервью »« предыдущее интервью


x