Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

31.07.2015

Яндекс.Директ меняет правила продажи контекстной рекламы

К концу августа текущего года в Яндекс.Директе произойдут важные изменения. Действующий аукцион «второй цены» будет заменен на аукцион VCG, изменится подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Одновременно с этим упраздняется система накопительных скидок в Директе.
 
Одно из самых заметных нововведений связано с аукционом VCG. В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика. Она формируется исходя из того, что рекламодатель на более высокой позиции как бы платит больше только за дополнительные клики на ней. Таким образом, рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене.
 
С переходом на новый аукцион будут внесены изменения в ранжирование рекламы на поиске. Объявления будут сортироваться в блоках по тем же показателям, что и отбираться в них — по комбинации CTR, ставки и коэффициента качества. Это значит, что в новом аукционе более качественные и привлекательные для пользователей объявления будут получать больше преимуществ.
 
Скидки в Директе оказывают влияние на цену за клик. Это позволяет рекламодателям, ориентированным на закупку большого объёма трафика, покупать больше кликов за счёт экономии на цене каждого из них. В новом аукционе трафик с верхних позиций блоков во многих случаях станет дешевле по отношению к его стоимости в старом аукционе. 
 
Отметим, что в ближайший месяц никаких изменений в системе не произойдёт. Перестройка аукциона случится в самом конце августа — одномоментно для всех рекламодателей Директа. Она не повлияет на текущие настройки кампаний и эффективность работы автоматических стратегий Директа.
x