Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

23.07.2015

Яндекс предлагает новые решения для мобильных версий и адаптивных сайтов.

Яндекс запустил блок объявлений в Рекламной сети, предназначенный для адаптации сайтов и мобильных версий.

Что нового?
 
Адаптивный блок подстраивается под каждый вариант отображения сайтов. Ему можно задавать размеры и верхний порог по количеству объявлений – этим он и отличается от уже существующих форматов в РСЯ.

 
В чем преимущество блока?
 
Главное преимущество блока состоит в том, что он позволяет аккуратно встраивать рекламу в адаптивный дизайн. То есть, блок займет возможное пространство, ориентируясь на размеры слота, а не на свои собственные, в том случае, если в верстке сайта явно заданы размеры контейнера для вставки рекламного блока.
 
Если же размеры слота не заданы, то рекламный блок будет отображаться согласно настройкам, которые вы установили сами.
 
Что ещё нового в РСЯ?
 
Адаптивный блок – это не единственное нововведение в Рекламной сети Яндекса. Появился новый формат, предназначенный для мобильных версий сайтов. Произошла замена блока 320×50 на блок 320×100, который рассчитан на показ всего одного объявления и доступен только в RTB.
 
Также планируется изменение дизайна уже существующих блоков Директа: в блоке 240×400 останется одно объявление с картинкой или два текстовых, а в блоке 728 х 90 – одно объявление.
 
Яндекс за последнее время несколько раз менял отображение рекламы РСЯ, возможно, новое расположение будет привлекательнее и эффективнее . 
 
Будут ли теперь блоки более кликабельны? Время покажет! 
 
x