Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

01.07.2015

С 1 июля социальная сеть ВКонтакте начала продажу рекламных постов в новостной ленте.

Ранее социальная сеть «ВКонтакте» уже продавала рекламные посты, но это были записи не в лентах всех пользователей, а только в сообществах.
О планах встраивать в новостные ленты платные рекламные посты говорил на форуме РИФ+КИБ руководитель отдела клиентского сервиса «ВКонтакте» Александр Круглов. Тестовый запуск начался в мае, а с 1 июля инструмент начал свою официальную работу.
 
Novy reklamny format vkontakte

Рекламные записи теперь будут попадать в ленты пользователей без подписки на сообщество, но будут специальным образом помечаться как реклама.
Платные посты пока доступны рекламодателям только в десктопной версии «ВКонтакте». Но в будущем компания запустит их в мобильной версии и в приложениях социальной сети.
 
Продаваться платные посты будут по модели CPM – оплата за тысячу человек, которые увидят рекламу. В будущем «ВКонтакте» планирует ввести и другие модели покупки такой рекламы – CPC (оплата за переходы на сайт рекламодателя) и CPV (оплата за просмотр видео)
 
x