√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

22.05.2015

≈жегодна€ конференци€ Ђ¬«–џ¬Ќјя ¬ќЋЌј ћј– ≈“»Ќ√ј - 2015ї

√руппа компаний Webcom Media выступает интернет-партнЄром конференции «¬зрывна€ волна маркетинга - 2015»


ѕровокационный маркетинг против продаж!


ƒата и место проведени€:
3 июн€ 2015г.    ћинск,  пр-т ѕобедителей, 103, ќтель Victoria Olimp

—тоимость участи€:
2 550 000 бел.руб. +20% Ќƒ—

„итател€м ѕроЅизнес – скидка 10%
ƒл€ получени€ скидки, укажите ѕро Ѕизнес* при регистрации.
*скидки не суммируютс€


 
ѕриглашаем топ - менеджеров, руководителей отделов маркетинга и продаж, а также  дл€ всех, кто хочет быть на волне современного маркетинга!

ќсновным фокусом конференции «¬зрывна€ волна маркетинга - 2015» станет извечный вопрос: «„то первично: маркетинг или продажи?».
Ќаверное, любому профессионалу пон€тно, что это не совсем корректна€ постановка вопроса. ќднако, мы посто€нно наблюдаем «перет€гивание оде€ла» или «перевод стрелок». ¬се зависит от того, как хорошо идут дела в компании.
 ак соблюсти баланс в отношени€х, как выстроить прозрачные KPI, вовлекающие оба подразделени€ в конструктивное сотрудничество, как сократить расходы на маркетинг без ущерба продажам. Ёто краткий список вопросов на которые дадут свои ответы лучшие спикеры из »спании, Ћитвы, ”краины, –оссии и Ѕеларуси.


ќсновные спикеры и темы конференции:

 

«ћаркетинг в услови€х кризиса»



ѕавел ƒанейко
√енеральный ƒиректор Ѕизнес-школы »ѕћ.
„лен наблюдательного совета Silvano Fashion Group (Ёстони€), —ѕ «јќ "ћилавица" (Ѕеларусь), «јќ "ёнитер" (Ѕеларусь), CASE (”краина). 19-летний управленческий и консультационный опыт. ќпубликовал свыше 40 статей в белорусских и международных журналах. —пециализаци€: стратегический менеджмент, реструктуризаци€ предпри€тий, трансформационна€ экономика.
 

«ѕравильный маркетинг и эффективные продажи - идеальный бизнес аль€нс»



Joe Pons, г-н ƒжо ѕонс
ќдин из ведущих преподавателей маркетинга в мире, посто€нные семинары и мастер-классы делают его одним из самых зан€тых специалистов продвижени€. —реди его клиентов такие компании, как Henkel, Electrolux, Deutsche Bank.
ѕрезидент консалтинговой компании AXIOMA Marketing Consultants, имеет ученую степень в области права ”ниверситета Ѕарселоны, ћ¬ј ”ниверситетского колледжа ƒублина и степень доктора философии в области делового администрировани€ в IESE, Ѕарселона.
ѕриглашенный профессор в Babson College в Ѕостоне, где разработал и преподавал курсы по глобальному маркетингу, стратегии маркетинга и потребительскому поведению. –егул€рно читает лекции в IEDC Ѕлед школы менеджмента (—ловени€), »нститут Internacional —ан-“ельмо (»спани€), Rejkavick университета (»сланди€).
¬ насто€щее врем€ профессиональный интерес находитс€ в области взаимодействи€ и координации продаж и маркетинга в услови€х мен€ющихс€ стратегических приоритетов, повышение меж функциональной координации как механизма рыночной ориентации и выхода на международные рынки.

 

«ѕровокационный маркетинг против продаж»



јндрей ‘едоров
ѕредседатель правлени€ ¬сеукраинской рекламной коалиции, крупнейшей профессиональной ассоциации ”краины в области рекламы и маркетинга.
ќснователь международной маркетинговой компании FEDORIV, котора€ создает и управл€ет брендами на рынках ”краины, –оссии,  азахстана, √ермании, Ѕритании, —Ўј, —ингапура, ѕрибалтийских стран.
— 1996 г. руководил разработкой и запуском нескольких сотен брендов.
Ѕолее 5 лет управл€ет маркетингом «ќстанкино» — одним из “ќѕ-3 брендов продуктов питани€ –оссии с оборотом более $1 млрд.
ѕреподаватель маркетинга и инноваций с 10 летним опытом, создатель трех авторских курсов по маркетингу.

 

« лиент всегда неправ.  ак строить продажи, когда они не стро€тс€»



јлександр —амойлов
ѕредприниматель и бизнес-тренер. ќснователь и генеральный директор группы компаний Abiatec - разработка корпоративных сайтов и услуги интернет-маркетинга. ”частник профессиональных сообществ, основатель белорусского профсоюза веб-студий, посто€нный спикер отраслевых конференций и обучающих программ по интернет-маркетингу. јвтор семинаров по интернет-маркетингу.

«ѕродающий PR»



Ќаталь€  рашевска€
јвтор и руководитель программ обучени€ в области маркетинга.
ћаркетолог-практик, имеет более чем 12-лений опыт работы в качестве маркетолога в сегменте маркетинговых коммуникаций. —оздатель информационно-справочного портала www.interfax.by. „лен жюри международного фестивал€ маркетинга и рекламы "Ѕелый квадрат". јвтор и консультант белорусских и международных маркетинговых проектов. —пециализаци€: разработка концепции и перспектив развити€ компании; стратегический маркетинг и планирование; разработка концепции и реализаци€, стратегическое и оперативное управление интернет-проектами; брендинг, реклама и PR в различных сферах де€тельности, управление персоналом.
 

«Ћичные продажи через свой собственный бренд»



ќксана  н€зева
–уководитель Ўколы маркетинга, Ѕизнес-консультант в области стратегического маркетинга.
јккредитованный преподаватель программы  оролевского института маркетинга (¬еликобритани€) CIM; јккредитованный ведущий бизнес-симул€ции CELEMI (Ўвеци€);ќпыт работы в маркетинге с 2002 года, как в сфере услуг, так и в сфере высокотехнологичного производства. ѕрактические и теоретические знани€ в области маркетинга (B2C,B2B), продвижени€ услуг и специализированного оборудовани€, организации рекламных и PR компаний.
 

 
ћне это интересно!

ѕрограмма прошлогодней конференции
«¬зрывна€ волна маркетинга 2014»




ќрганизатор   онференции Ѕизнес-школа »ѕћ
www.ipm.by

+375 17 277-04-04
+375 (29) 310-01-05 velcom
+375 (29) 510-01-05 ћ“—
+375 (29) 510-01-05 ћ“—

x