√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

28.04.2015

Ќедел€ Ѕайнета: »€ »мшенецка€.  ак работает обучающий маркетинг


ƒоклад создател€ и эксперта по системному продвижению из Iyapro.ru »и »мшенецкой стал одним из самых необычных на «Ќеделе Ѕайнета-2015». ¬ начале выступлени€ она вызвала из зала зрител€, на примере бизнеса которого провела импровизированный мастер-класс «лидогенераци€ через обучение» и на практике показала, как работает обучающий маркетинг.

– ћы бесплатно или дешево обучаем людей, а они потом возвращаютс€ к нам в качестве клиентов, – рассказывает »€ »мшенецка€. – ќбучающа€ модель маркетинга универсальна. “ы передаешь человеку знани€, а он потом передает тебе свои деньги. Ќо важно спланировать процесс обучени€, смоделировать его и соблюдать все шаги.

Ўаг 1: ¬ыбираете формы обучени€ – живые или опосредованные.
Ўаг 2: –ешаете, надо ли выходить в надсистему: справитесь ли вы сами или требуетс€ расширение контента за счет партнеров.
Ўаг 3: Ќаходите название дл€ всего обучающего проекта и жанр, который бы воспринималс€ как интересный и ценный (мастер-класс, инструктаж, лаборатори€ и т.д.)
Ўаг 4: ќбозначаете тематический план с проблемно сформулированными темами. «ѕроблема – это место, где сталкиваютс€ «хотелка» и «мешалка», – говорит спикер. – ќбозначение проблемы – это очень важно. »менно за ее решением люди придут к вам».
Ўаг 5: Ќаходите харизматичного и сведущего в теме ведущего. ’от€ бы на первые три зан€ти€. «≈сли вы облажаетесь на четвертый раз, – вам это уже прост€т», - говорит »€ »мшенецка€.
Ўаг 6: –азрабатываете раздаточные материалы. ‘актически, это ваши рекламные материалы, поэтому к их подготовке нужно подойти предельно внимательно.
Ўаг 7: ѕродумываете межсессионые формы общени€ с аудиторией. Ќапример, домашние задани€.
Ўаг 8: ѕродумываете статус и форму документов, которые вы будете выдавать слушател€м по окончании. «Ёто тоже реклама и способ запустить сарафанное радио. ƒокумент должен быть либо прикольным либо статусным», – отмечает »€ »мшенецка€.
Ўаг 9: ќпредел€ете, как распор€жатьс€ контентом далее. «–елонч информации – очень важный бонус дл€ маркетингового эффекта», –говорит спикер.

ƒалее »€ »мшенецка€ попросила гостей конференции на выданных заранее листочках оценить смоделированный во врем€ ее выступлени€ образовательный проект. ¬ листочке было обозначено 10 критериев: удерживать клиентов в рамках программы ло€льности; активно привлекать клиентов; собирать базу лидов; служить эффективной формой материализации услуг; решать проблемы клиентов; обеспечивать контент бизнес-клуба; обеспечивать интерактив; укрепл€ть партнерские св€зи; служить местом продажи дл€ товаров и услуг. ѕо мнению »и, если модель закрывает хот€ бы 8 критериев, то ее можно запускать.

«ќбучающие программы – одна из самых коротких дорог к карману клиента», - такими словами закончила »€ »мшенецка€ свое выступление.


»з вопросов

¬опрос:  ак собрать людей на вебинар ил семинар?
ќтвет: √лавное – правильно сформулировать проблему. ≈сли € правильно обозначу проблему, котора€ у человека болит, он встанет даже из комы и придет на вебинар.

x