√руппа компаний Webcom Media: ћинск, ул. —крыганова, 6а, 4 этаж.

28.04.2015

Ќедел€ Ѕайнета: »ль€ Ќикулин Ц  омплексный интернет-маркетинг


√енеральный директор маркетинговой группы «“екарт» »ль€ Ќикулин объ€снил, что такое комплексный интернет-маркетинг.

– ¬ 1999 году, когда мы начинали, маркетинг делили на онлайн и оффлайн, которые почти не пересекались. ¬ 2015 году маркетинг и интернет-маркетинг почти полностью интегрированы между собой, говорит »ль€ Ќикулин. – Ќа самом деле, комплексный интернет-маркетинг  – не очень удачный термин, потому что маркетинг не может быть не комплексным.

»ль€ Ќикулин выделил несколько особенностей современного интернет-маркетинга:

  • ѕадение эффективности массовой рекламы, рост недовери€ к рекламе.
  • ‘рагментированность среды.
  • ћногоканальность покупки.
  • »зменени€ в покупательском поведении.
  • ѕовышение роли контента.
  • —нижение эффективности отдельно вз€того инструмента.
  • –абота с текущей клиентской базой, повторные продажи.
  • »нвестиционный характер маркетинга.

ѕроблемы современного рынка услуг комплексного интернет-маркетинга:

  • ќтсутствие стратегии в маркетинге и интернет-маркетинге у клиентов.
  • –отаци€ сотрудников службы маркетинга у клиентов.
  • Ќизка€ системность службы маркетинга клиентов.
  • Ѕольшой горизонт планировани€ и инертность результатов.
  • —ложность оценки результатов.
  • Ќеготовность оплачивать консалтинг.
  • ¬нутренние проблемы агентств: технологическа€ сложность услуги формата  »ћ, организационные сложности укрупнени€, отсутствие профессиональных кадров, значительна€ себестоимость услуги.
x