Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

28.04.2015

Неделя Байнета: Андрей Белоусов - Подводные камни контекстной рекламы.


Основатель и руководитель системы управления контекстной рекламой HTraffic.ru рассказал о минусах систем контекстной рекламы и дал советы, как оптимизировать затраты на нее.

– Говорят, что не бывает убыточной контекстной рекламы, есть неправильно выставленные ставки, – говорит Андрей Белоусов. – То же самое можно сказать про охват. Добавление охвата – это всегда хорошо.  При добавлении охвата и снижении ставок мы можем получить прежний результат, но дешевле.

Звучит просто, но как это сделать?

  • Соединяем две системы: Яндекс.Директ и Google AdWords.
  • Используем больше синонимов.
  • Помним, что «кавычки – это зло».
  • Используем регион в ключевых словах.

 – Таргетировать на регион в AdWords нельзя. Можно, конечно, пользоваться таргетингом по радиусу, но он дает мало, – объясняет Андрей Белоусов. – Что мы делаем? Создаем одну кампанию со словом «Минск» в ключевых словах, и вторую – по всей стране с втрое меньшими ставками. В заголовке используем слово «Минск».

Спикер рассказал также о подводных камнях контекстной рекламы. Например, AdWords считает, что Москва – не часть Московской области. То же самое с Киевом и Санкт-Петербургом. Кроме того, AdWords не понимает морфологию в минус-словах. Их нужно склонять вручную.

«В Яндекс. Директ самая большая проблема – это «циферки». Так вот, нужно устанавливать ставки, ориентируясь на ценность клика для вас, а не на «циферки», - заметил Андрей Белоусов.
x