Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

28.04.2015

Неделя Байнета: Кирилл Фоминов о работе с целевой аудиторией и тегами


Доклад Кирилла Фоминова был посвящен вопросам поиска целевой аудитории и активному воздействию на нее. В своем выступлении Кирилл отметил, что сейчас покупка занимает очень продолжительное время. Самые отсроченные продажи могут быть в туризме, автобизнесе, бытовой технике и других сферах. Зачастую они происходят через 2-3 месяца после первого ознакомления потребителя с товаром.
38% клиентов не делают покупку в первый день, когда увидят рекламу. Среднее время до конверсии сейчас составляет около 5 дней.
При этом Кирилл отметил, что Google в режиме реального времени может определить, что конкретный человек в определенный момент готов к конверсии.

Как Google подходит к определению того, что и как таргетировать?

Для этого анализируются:

  • контекстные параметры (места размещения, время суток, устройства и т.д.);
  • аудиторные параметры (возраст пользователей, их пол и т.д.). 

Что использовать при работе с тегами?

Кирилл Фоминов рекомендует использовать диспетчер тегов Google или инструмент Tag Assistant. Следует помнить, что простановка тегов – это постоянный процесс, а не однократный. Теги необходимо регулярно обновлять.

Кирилл Фоминов, специалист по рекламным продуктам и решениям, Google
x