Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

23.04.2015

Дождались...Дмитрий Суслов отвечает на все вопросы участников Недели Байнета!

Конференция закончилась, а получать новые знания мы продолжаем. У участников нашей конференции была уникальная возможность задать свои вопросы нашим спикерам.
Первым ответил на все ваши вопросы Дмитрий Суслов



Для какого бизнеса 24 Битрикс однозначно не подходит? Какие либо существуют ограничения?

Битрикс24 позиционируется как сервис для компаний малого и среднего бизнеса, у которых нет IT-службы. Это вовсе не значит, что если в компании больше 250 человек и в ней есть айтишники, то «Битрикс24» не подойдёт. Просто в большой компании, как правило, захотят внедрять бизнес-процессы, кастомизировать интерфейсы и вообще делать всё «под себя» — и тогда мы можем предложить «коробочный» «Битрикс24».
 
В чем принципиальное отличие от ваших конкурентов?

Принципиальное отличие состоит в том, что «Битрикс24» — это не CRM, не система управления проектами или задачами, не облачное хранилище документов, а комплексный сервис, единая точка входа для сотрудников компании для обеспечения коммуникаций; сервис, имеющий 12 базовых инструментов и массу мелочей, помогающих в ежедневной работе в компании.
 
Как быстро информация о клиенте, оставленная им на сайте отражается в системе?

Практически мгновенно.
 
Есть ли интеграция с 1С?

Да, вы можете интегрировать вашу «1С:Бухгалтерия» с «Битрикс24».
 
Насколько я могу быть уверен, что эта информация не попадет в “плохие руки”? Как быть с сотрудником, которого мы уже уволили? Имеет ли он доступ к коммерческой информации?

Мы очень серьёзно относимся к безопасности наших продуктов, поэтому обеспечиваем многоуровневую защиту. Во-первых, все данные хранятся в двух независимых дата-центрах, обеспечивается физическое разделение всех данных, а также шифрование передачи данных по протоколу https. Во-вторых, вы можете использовать двухфакторную авторизацию с помощью одноразовых паролей, что обезопасит вход на ваш портал. В-третьих, на самом портале доступна гибкая система распределения прав доступа, так что уволенный сотрудник точно не сможет воспользоваться никакой информацией.
 
Имеет ли клиент возможность коммуницировать с нами по своему проекту? Как это можно реализовать?

Лучший способ для этого — использование экстранета.
 
Можно ли восстановить свой аккаунт, если не пользовался им долгое время? 

Если вы не пользовались аккаунтов более 50 дней, то он удаляется безвозвратно. К счастью, мы многократно напоминаем вам о вашей неактивности, так что случайное удаление портала без вашего информирования практически невозможно.
 
Доступны ли телефонные звонки для РБ? Есть коммуникация с представителями других стран?

Нет, к сожалению, интеграции с телефонией для Республики Беларусь пока нет.
 
Можно из ленты скрыть некоторые задачи и события для некоторых сотрудников?

Задачи видят только те люди, которые являются постановщиками, исполнителями или наблюдателями в них, остальным они недоступны. Точно так же в ленте видны только те сообщения, адресатом которых вы являетесь. Если вдруг какое-то сообщение стало вам неинтересным, то просто нажмите кнопку «Не следить», чтобы перестать получать уведомления об активностях в нём.
 
Не слишком ли велика система для мелких организаций, можно ли некоторые пакеты отключать?

Вы сами увидите, как практически любая функциональность окажется востребованной даже в небольшой организации. Ну а отключать что-то не имеет смысла: если вы всё-таки решили, что вам что-то не нужно, то просто не используйте это.
x