Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

15.04.2015

Неделя Байнета: Михаил Сливинский рассказал о регионах и влиянии погоды на спрос

На «Неделе Байнета» Михаил представил доклад, состоящий из большого количества интересных примеров из его работы. Также он поделился своими наблюдениями и предположениями по самым разным вопросам поискового продвижения.    

А в самом начале выступления Михаил немного пожурил оптимизаторов. Во время доклада Александра Садовского из зала звучали вопросы о том, какие ссылки можно считать спамными. Однако в действительности, по словам Михаила, все прекрасно понимают, о чем идет речь и что такое ссылочный спам.

Правда о регионах и влияние погоды  

Михаил Сливинский сделал интересное наблюдение, касающееся регионов. В Яндексе их около 5,5 тысяч, а в Google – почти в 3 раза больше, более 16 тысяч!

Также аналитик обратил внимание на то, что спрос на товары зависит, в том числе, и от погоды. В холодные дни пользователи делают меньше покупок, чем в теплые и погожие.

Наконец, Михаил сделал интересное наблюдение, касающееся частоты посещения поисковыми роботами страниц сайта. Чем чаще робот приходит на страницу, тем более она авторитетна. А вот на плохие документы роботы заходят реже.

Вопросы из зала

Вопрос: как наиболее удобным и безопасным способом организовать переезд интернет-магазина на https-протокол?

Ответ:на самом деле, ответа нет. Этот вопрос еще малоизучен.

Вопрос: с помощью каких инструментов лучше оценивать конкурентов?

Ответ: не существует некого готового, коробочного решения для анализа всех конкурентов. В каждом конкретном случае необходимо использовать определенные инструменты.  

Михаил Сливинский, руководитель отдела поискового продвижения Wikimart.ru

 

x