Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

15.04.2015

Неделя Байнета: Алексей Чекушин об автоматизации сбора семантики и проверке текстов на «водность»


На конференции «Неделя Байнета» Алексей рассказал о различных способах подбора семантики для продвигаемых сайтов, в том числе – для главных страниц. Многие оптимизаторы уверены, что сайту нужна только одна главная страница. Но иногда попадаются запросы, которые можно продвигать только на главной, и тогда сайту необходимо делать сразу несколько главных страниц. Это реализуется при помощи субдоменов.

Много Алексей говорил и об оптимизации страниц. Она сильно зависит от семантического ядра. Важно, чтобы запросы на странице были между собой совместимы. Достаточным условием для того, чтобы запросы могли продвигаться на одной странице, является кластеризация.

Инструмент для текстового анализа

Также Алексей отметил, что текстовый анализ еще в прошлом году был не очень популярен, несмотря на снижение роли ссылочного. Однако «водный» текст повышает риск попадания сайта под санкции Яндекса и Google. Именно поэтому тексты для сайтов нужно проверять на «водность». Для этого можно воспользоваться специальным платным инструментом, который в скором времени представит компания Kokoc Group.  
 
Алексей Чекушин, SEO-эксперт, Kokoc Group

 


x