Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

15.04.2015

Неделя Байнета: Антон Воронюк о продвижении в Google и контентной стратегии


 
В своем докладе Антон говорил о нюансах продвижения в Google. В первую очередь эта поисковая система требует, чтобы сайты:
  • были всегда доступны;
  • не содержали дубликатов;
  • наполнялись хорошим контентом с грамотным употреблением ключевых слов;
  • привлекали качественные внешние ссылки.

Также Google учитывает поведенческие, социальные и брендовые факторы. Эта поисковая система очень не любит, когда ссылаются продающими ссылками. 

Антон отметил, что до 2012 года поисковая оптимизация зачастую работала как контекст. Был прецедент, когда в топ вышел сайт с закрытым robots.txt. Сегодня же ссылки – тот инструмент, который связан с большими рисками. Над ними необходимо работать максимально качественно.

Выстраивание контентной стратегии

Коснулся Антон и некоторых аспектов выстраивания контентной стратегии при продвижении сайтов. Она может включать в себя создание видеороликов, которые хорошо повышают конверсию.

Как можно двигаться в сторону контента? Если вы хотите, чтобы на вас активно ссылались, дайте пользователям что-то бесплатно, к примеру, бесплатные семинары.

Ключевые слова остаются одними из главных инструментов работы. Над ними нужно работать постоянно. При этом потенциал есть и в низкочастотных, а не только в высокочастотных запросах.

  • Если вы хотите работать долго и серьезно, нужно продвигать только «по-белому» и регулярно генерировать контент.

Антон Воронюк, директор по развитию WebPromo

x