Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

15.04.2015

Неделя Байнета: Михаил Цуприков – Как эффективно продвигать неигровые мобильные приложения

Неделя Байнета первый день

Михаил Цуприков рассказал о способах эффективно продвигать неигровые мобильные приложения.

– Продвижение мобильного приложения нужно начинать еще на этапе разработки продукта, – говорит Михаил Цуприков. –  Ведь важно понимать, в каком направлении вы двигаетесь.
 

9 моментов, без которых нельзя выпускать продукт:

1.     Нон-Медиа (Скрины, видео, описание, ASO).
2.     Репутация в сторах (это отзывы и рейтинги).
3.     Интеграция аналитики.
4.     Интерграция трекинга.
5.     Настройка аналитики (определение воронки целевых событий).
6.     Анализ конкурентов.
7.     Разработка стратегии и тактики продвижения: нужно понимать, в каких каналах и в какие периоды вы будете запускаться.
8.     Постановка целей рекламной кампании и определение верных KPI’S.
9.     Разработка креатива и продакшн-материалов.
 

По мнению Михаила Цуприкова, не стоит сразу делать масштабный запуск. Сначала нужно протестировать основные источники трафика, проанализировать результаты и сделать работу над ошибками: как в продукте, так и в стратегии. А после этого уже можно запускаться по всем каналам.

Как продвигаться?

Какие каналы стоит привлечь для продвижения приложения? Запустить контекстную рекламу на мобильном вебе, а также небольшую компанию на декстопном. Использовать рекламные сети, соцсети, мобайл медиа, легальные sms, а также возможности оффлайна (баннеры, реклама на ТВ и в СМИ) и т.д.

– Клиенты иногда забывают о том, что у них также есть свои медиа, которые можно использовать – говорит Михаил Цуприков. – Например, контакты пользователей или CRM-база.

Методы оптимизации

Среди них спикер назвал оптимизацию по креативам, ремаркетинг, кросс-девайс таргетинг, Look-alikeи custom-audience, black/white ships (определение более и менее релевантных инструментов), а также реактивацию «спящих» пользователей.
 

Работа над ошибками

Какие же ошибки чаще всего совершаются при разработке неигровых мобильных приложений?

  • Не настроена аналитика и цели.
  • Не использован таргетинг.
  • Отсутствие призыва к действию.
  • Неадаптированные креативы.
  • Неграмотная работа с трафиком (например, учет только очевидных результатов).
  • Недостаточный объем данных для оценки результатов.

К слову, наш спикер считает, что процесс разработки приложения лучше доверить агентству, так как у него есть необходимые компетенции, накопленная экспертиза и понимание специфики рынка. Работая с агентством, вы получаете гарантии, поддержку, а также лучшие условия от рекламных площадок.

Senior Mobile Advertising Specialist в iProspect Russia Михаил Цуприков

 

x