Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

03.04.2015

Антон Воронюк, Директор по развитию WebPromo (Киев, Украина): «Если клиент не готов к белому пути, для него открыты серые и черные возможности».

Наш сегодняшний гость работает в сфере интернет-маркетинга более 7 лет.
С 2008 года Антон является директором по развитию агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». В 2012 году под его руководством была запущена Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts». Антон идеолог академии, ее руководитель и преподаватель во многих курсах.
Опыт публичных выступлений позволяет ему удерживать интерес даже у самых больших аудиторий. Опытный лектор, который на практике столкнулся со всеми сложностями интернет-маркетинга, поэтому может подробно рассказать и показать на практических примерах, как работает та или иная функция.

– Антон, не секрет, что многие SEO-компании только декларируют свою приверженность белым методам продвижения, а сами во всю используют «серые» и даже «черные». Может, пора в открытую признаться в этому клиентам и перестать вводить их в заблуждение касательно «белой» оптимизации?
– Белые методы SEO есть и они вполне работают. Вопрос в сроках, результатах и ожиданиях клиента. Если клиент не готов к белому пути, для него открыты серые и черные возможности. Есть ряд ниш, где по-белому в принципе сложно что-то сделать.
SEO - это часть маркетингового комплекса. Прописываем цели, формируем стратегию, осознаем какое SEO нам нужно.

– Поведенческие факторы сегодня по-прежнему самые важные в ранжировании? Какие изменения они претерпели, скажем, за последние полгода?
– За последние полгода кардинальных изменений не было, кроме нововведений Яндекса в плане санкций за накрутку поведенческих факторов. Мы поведенческие не крутим и соответственно на себе не ощутили, но по рынку навело довольно много шороха.

– Каким образом лучше всего выходить из-под санкций, наложенных алгоритмом Пингвин? В Беларуси этот вопрос волнует очень многих оптимизаторов.
– Пингвин наказывает за 2 вещи - низкое качество ссылок и переспам в анкорном тексте. Какие должны быть ссылки чтобы под Пингвин не попасть можно почитать у нас на блоге.
Выход из под Пингвина вещь возможная, но сложная. В 2012 мы проводили исследование 100 тыс. сайтам рунета по базе SEMRush. От первого Пингвина улетело 37% сайтов выборки и только 1% из них вернулся на позиции осенью после апдейта. Активно чистим ссылочный профиль и ждем обновления, параллельно работаем над сайтом на новом домене.

– У Вас большой опыт публичных выступлений. Какое из них было для Вас самым непростым?
– Самым сложным выступлением для меня стала самая первая конференция Udivi в декабре 2010, дальше все шло по нарастающей. Особое чувство дарит каждый доклад на iForum (самая крупная украинская IT-конференция). В рекламном потоке собирается от 800-1200 слушателей и чувство доклада на эту аудиторию действительно сложно с чем-то спутать.

– Вы и вправду собираете игрушки Stikeez? Сколько экземпляров в Вашей коллекции?
– Коллекционирование всегда периодически возвращается в мою жизнь:) В детстве были марки и монеты. После того как попал в Интернет-маркетинг - основная моя коллекция это сертификаты сервисов аналитики, контекстной рекламы итд. Stikeez попали под руку как бонус при покупке в супермаркете. За срок действия акции мы собрали все 30 зверьков.

– Нам известно, что Вы ведете здоровый образ жизни. Как Вам удается воздерживаться от окружающих Вас соблазнов?
– Ничто человеческое мне не чуждо. Из здорового образа жизни у меня стабильно живы утренние пробежки и купания в Днепре. Зал то забрасываю, то возвращаюсь. С нового года держусь в графике - 3 посещения в неделю.
Про соблазны. Если соблазн неизбежен - расслабляйтесь и получайте удовольствие!
x