Группа компаний Webcom Media: Минск, ул. Скрыганова, 6а, 4 этаж.

01.04.2015

Элеонора Никифорова (ExpertSender, Москва): «Для того, чтобы клиенты любили вас, необходимо делать немного больше, чем они ожидают!»

Продолжая знакомить вас с докладчиками Недели Байнета, мы публикуем интервью с Элеонорой Никифоровой – генеральным директором ExpertSender (Москва).

В число ключевых компетенций Элеоноры входят: email-маркетинг, оптимизация интернет-маркетинга, лидогенерация.
Выступает в качестве докладчика на отраслевых конференциях и проводит обучающие семинары.
Работала с крупными клиентами (Техносила, Белый ветер Цифровой, dostavka.ru, Trends-Brands и др.).

На Неделе Байнета Элеонора представит доклад «Второе дыхание email-маркетинга»

– Элеонора, какими инструментами Вы рекомендуете пользоваться для оценки эффективности email-рассылок?
– Самый лучший инструмент маркетолога - мозг!  Сейчас есть множество инструментов, позволяющих подсчитать количество открытий в письмах, посмотреть карту кликов и процент заказов из письма (есть сервисы рассылок, которые можно настроить для этих целей, есть Google Analytics и замечательные postmaster.mail.ru и postoffice.yadnex.ru, показывающие количество подписчиков, пожаловавшихся на спам), но все показатели не имеют смысла, если ими пользоваться неумело. Для оценки эффективности, необходимо четко понимать цель каждой компании, каждой ссылки или кнопки.

– А какой контент должен содержаться в «идеальной рассылке»? Можно ли включать в нее, к примеру, забавные фото или видеоролики? Технически это реализуемо?
– Идеальная рассылка - та, которая нравится вашим подписчикам. Вставить фото - не проблема, с видео могут возникнуть трудности: к сожалению, не все устройства и клиенты поддерживают видео в письмах, но есть уловки, с помощью которых можно проиграть часть видео прямо в письме. Не буду вдаваться в подробности, на эту тему есть хорошая статья.

– На Ваш взгляд, существует ли некая универсальная технология для повышения лояльности подписчиков?
– Многие говорят о лояльности как о каком-то математическом показателе, который можно измерять. Лояльность, как любовь и доверие – это то, что чувствует ваш клиент. «Методологии увеличения лояльности» могут помочь в увеличении процента кликов и открытий, но это не будет означать, что клиенты любят вас. Для того, чтобы они действительно любили и рекомендовали компанию, нужно делать всегда чуть больше, чем они ожидают от вас. К тому же, нужно быть рядом в нужный момент, не надоедая при этом просьбами что-то купить - все, как в жизни.

– По образованию Вы преподаватель. Помогли ли Вам навыки педагога в Вашей карьере?
– Конечно! Область емейл-маркетинга довольно нова, обучение сотрудников и клиентов занимало большую часть времени в первые годы работы компании на рынке. С учетом знаний полученных в университете, я также разрабатывала программу двухдневного «Университета емейл-маркетинга», который мы проводим два раза в год в Москве.

– С каким настроением едете в Минск? Чего ожидаете от конференции «Неделя Байнета»?
– Я с удовольствием еду в Минск на конференцию «Неделя Байтнета», и мне очень любопытно, что представляет из себя белорусский рынок интернет-индустрии!

– Вам приходилось раньше посещать белорусскую столицу? Как впечатления?
– В белорусскую столицу я еду впервые. Надеюсь, мне очень понравится.
x